HR менеджер была дружелюбной и всячески пыталась помочь мне пройти интервью. Судя по рассказам хороший дмс но это тоже не факт.
Я пришёл ко времени, первое впечатление было что они даже не знали а том что у меня интервью. Думал щас скажут что не состояться. В итоге я прождал где то 40 минут что бы наконец то начать интервью. Менеджер извинилась, но все таки 40 минут ждать это очень не профессионально. Первое что смутило это то что работа с кассой подразумевает материальную ответственность за деньги. Пример который они привели был клиент который хотел положить на счёт миллион долларов. Очень сильно смущает что один сотрудник является ответственный за такую сумму денег а банк как бы не причём. Второе, это график работы. По телефону мне сказали 4/3 по 11 часов что уже много. Но на интервью оказалось что в день вы на самом деле работаете где 12-13 часов. Я не понимаю как такой график может вообще быть законным. Плюс к тому что вы работаете сумасшедшие часы вы ещё и ответственны за большие деньги.