Города
Войти
СитиБанк

Отзыв сотрудника @guest-07a9adb04a о компании СитиБанк

2.0
9 августа 2013
@guest-07a9adb04a
Москва
История сотрудника

Наверное это обещанная зарплата. Для выпускника на такой должности и за такие деньги неплохой старт

1. Люди, подбирающие персонал, действуют по каким-то своим канонам,далеким от понимания. Складывается реальное впечатление, что они или не знают, какой человек им нужен или зажрались, или спецом поддерживают актуальными вакансии, которые висят по месяцу тупо с целью нажиться - у хэдхантеров капают деньги за каждого дошедшего до собеседования.

2. Куча вопросов, порой без интеллектуального оттенка. ХХ начитались западных книжек, почувствовали себя гуру и решили чесать западной расческой русскую действительность.

3. Необязательность...после собеседования так и не дали ответа,да или нет. Соответствуя всем заявленным требованиям в вакансии, меня так и не взяли на должность спеца по счетам. К слову, каких-либо интеллектуальных гигантов и необыкновенных людей в банке я не заметил, у всех одно выражение лица и стеклянный взгляд - подметив это, почему-то подумал про зомби.

4
4 комментария
@guest-777b8867a8
16 августа 2013
На собеседовании давили. И предложили "продать стул". Непонятно чего им нужно. Типа "мы не хотим абы кого обучать за наш счёт". Извените, но есть места где за обучение тебе платят и это нормально. В топку! Посмотреть со стороны хочется, как работают за этой стойкой люди.
@guest-da63299724
19 августа 2013
Настя, если вы претендовали на позицию в продажах, то продать стул (ручку,сигареты и т.п.) это уже стандартная игра, с помощью которой оценивают ваши способности: стрессоустойчивость, способность выявить потребность и т.п. и на такое вы можете натолкнуться абсолютно на любой собеседке. Смысла в нем мало, ибо можно знать технику, а в реале ее применять толком не получится - никакой нормальный покупатель не станет слушать 20 вопросов, скорее посмотрит как на ненормального и уйдет))А насчет чего им нужно - в моем регионе, например, вакансии висят месяцами (меняют только график выходных лол) и скорее всего это просто тренировка неопытных манагеров по подбору персонала. Не печальтесь, еще будет на вашей улице праздник!
@guest-f79d0127ad
30 августа 2013
В отделе HR работают некомпетентные, не воспитанные, довольно сомнительные личности. Начальство истеричное и некомпетентное! Следующее о чем хотелось рассказать,это обучение: оно проходит 2 месяца, отношение тренера (олеси банниковой) отвратительное!Строит из себя самого умного тренера,самую образованную,но по сути она пустышка! в день выдают огромное количество материала по 300-400 страниц, мелким шрифт и просят выучить дома.А ты сидишь и ломаешь глаза, спишь по 2 часа, приходишь на работу ,а с тебя еще что то спрашиваю,как будто мы самые умные, а потом еще просят по собственному несуществующими желанию, уйти!Ситибанк-это кошмар,большая текучка кадров, зобирование сотрудников! Уважаемые догрогие соискатели, люди, которые ищут работу, поверьте мне и многим другим людям, которые прошли через весь этот кошмар, не устраивайтесь на работу в Ситибанк!У меня больше нет слов! САмый ужасный банк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
@guest-2f846b40de
6 декабря 2014
Была на собеседовании и впечатление осталось!...)

Интервью проводила Боганчикова Ирина и еще одна девушка. Действительно было ощущение, что прочитали западные книги о том как собеседовать соискателей и решили, что умеют общаться и понимать психологию людей. И если бы проверяли на стрессоустойчивость! Элементарное неуважение к соискателям. Нет заинтересованности в том о чем рассказывает человек, пришедший устраиваться на работу - Ирина переспрашивала о том, что уже было сказано и делала какие то свои непонятные и неправильные выводы (хорошо, что некоторые выводы она говорила вслух - это давало возможность объяснить ей как и что и подробно разложить по полочкам). Ещё один момент - мне не очень понятно, по каким причинам HR не изучает резюме человека, которого он приглашает на собеседование?! Если бы я проводила собеседование, то не задавала бы вопросов, на которые уже есть ответ в резюме. Я постаралась бы понять что за человек претендует на вакансию, какой он, какие его интересы, чем он живет, его цели, планы, уровень знаний. И напоследок "добил" очередной вывод Ирины - "МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ"! Я спросила "В чём?". Последовал ответ - "В ВЫБОРЕ ВАКАНСИИ"... Это ЧТО ТО! После моего рассказа о том, как долго я шла к тому чтобы работать именно на этом месте, в банковской сфере человек считает, что он имеет полное право говорить такие вещи! Я в шоке если честно! ЛЮДИ ИМ НЕ НУЖНЫ!
Другие отзывы
3.0
@guest-7985a3f517
17 апреля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
HR менеджер была дружелюбной и всячески пыталась помочь мне пройти интервью. Судя по рассказам хороший дмс но это тоже не факт.Я пришёл ко времени, первое впечатление было что они даже не знали а том что у меня интервью. Думал щас скажут что не состояться. В итоге я прождал где то 40 минут что бы наконец то начать интервью. Менеджер извинилась, но все таки 40 минут ждать это очень не профессионально. Первое что смутило это то что работа с кассой подразумевает материальную ответственность за деньги. Пример который они привели был клиент который хотел положить на счёт миллион долларов. Очень сильно смущает что один сотрудник является ответственный за такую сумму денег а банк как бы не причём. Второе, это график работы. По телефону мне сказали 4/3 по 11 часов что уже много. Но на интервью оказалось что в день вы на самом деле работаете где 12-13 часов. Я не понимаю как такой график может вообще быть законным. Плюс к тому что вы работаете сумасшедшие часы вы ещё и ответственны за большие деньги. В добавок ко всему этому банк уже как год стоит на продажи и неизвестно что это значит для будущего сотрудников. Про премии тоже не понятно. Может будут а может и нет. За такую зарплату логичнее работать администратор или секретарем бумажки перебирать а не портить себе нервы боясь что попал на деньги.
0
Ответить
2.0
@guest-d493c40ae6
2 февраля 2022 Рязань
История сотрудника
стабильная пайка хлебаСкучная, однообразная работа. Опаздывать нельзя; белый верх, черный низ, кофе пить по расписанию, весь день сидеть под камерами, профессионального развития нет, куча "блатных" боссов и прочее. Как можно мечтать о такой работе? Творческому, интересному человеку работать в банке, словно вертеться на сковородке у чертей в аду!
0
Ответить
3.0
@guest-5c37de4ebc
11 января 2022 Москва
История сотрудника
Белая официальная зарплатаТребования сильно завышенные. Банк крутит свои интересы. Набирает сотрудников на три месяца далее увольняют. Это ихвнутри система используют труд за минимальные затраты. Создают видимость значимости. В итоге "шарашкина "контора.
0
Ответить
2.0
@guest-8605d75f89
18 декабря 2021 Новосибирск
История сотрудника
НетуПроходил собеседование более часа. Навешали лапшу на уши как они развиваются, расширяются. Задавали глупые вопросы из разряда: что хотите найти, чем в свободное время занимаетесь, чем увлекаетесь и т.д.На мои конкретные вопросы не было получено ниодного конкретного ответа. Делали вид что у них много желающий соискателей, но на самом деле оказалось и вакансия была толи фальшивой, толи вообще неактуальной. Прошёл уже месяц после собеседования, HR не отвечает на сообщения и не берет трубку. Ни ответа, ни привета. Огромная просьба соискателям не верить тому что говорят те граждане, и тем более не тратить на них время при поиске работы- вам не перезвонят и не пришлют отказ. Все собеседования проводятся для галочки и для отчетов перед начальством
0
Ответить
2.0
@guest-5193c7c4f1
25 ноября 2021 Рязань
История сотрудника
Отлично вешают лапшу на уши.Обещали перезвонить по результатам собеседования через 3-4 рабочих дня. В итоге, ни ответа, ни привета. Не тратьте своё драгоценное время на собеседования в данном месте. Скорее всего вам тоже не перезвонят.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в СитиБанк
Написать отзыв