Достоинства
Официальное трудоустройство, белая зарплата, хотя этим сейчас никого не удивишь. Плюс близко к метро и мцк, рядом тц метрополис, есть где пообедать, банки, банкоматы и другие социальные объекты, куда можно забежать после работы или в обед. Хоть какое-то ДМС
Недостатки
К сожалению, недостатков выявилось много. Работать не комфортно-все сидят вплотную, стул не отодвинешь назад чтобы выйти из-за стола и не задеть коллегу. Стены, туалет все требует давно ремонта, вид настолько печальный у офиса, нигде не встречала такого в страховых. Тренировочную пожарную эвакуацию проходили много раз, все никак не могли пройти (не знаю как сейчас, но это всегда добавляло тревожности). Столовая просто с неадекватными ценами на свое меню. Половина народа с недавнего времени перестала туда ходить, толкучки нет. Блюда не вкусные (не только мое мнение), используются самые дешевые ингредиенты. Но главное все же работа - работать не просто, т.к. функционал очень широкий, здесь все делает один человек, при этом многие процессы взаимодействия с клиентом не отлажены как более менее работают в других страховых компаниях и что требует клиент здесь же. При этом вечно сломанные принтеры, сканеры, т.к. техника очень бу, дедлайны очень нервируют. Худшего IT не встречала, многие жалуются, т.к помощи не дождешься, заявку закрывают и решение ищи сам дальше. Могут включить компьютер, настроить технику, поменять картридж в принтере. По вопросам с системой и личным кабинетом отбрыкиваются. Опенспейс очень шумный, не стесняется коллектив громко и нескромно говорить, включая мат, когда у тебя звонок с клиентом. Ну это вопрос воспитания, не относящийся к работодателю, видимо. Руководство за этим не следит, больше внимания уделяет опозданиям. Опоздание считается с 31 секунды и заканчивается объяснительной. Никаких мероприятий, праздников нет. Корпоратив на новый год скромный и не каждый год. Подарок детям сотрудников на новый год не принято дарить. Квартальные премии платятся с запозданием и с огромной нервотрепкой, могут не выплатить определенному сотруднику хотя на показатели работы он оказывал влияние в самую последнюю очередь, а то и вовсе не при чем. Дмс оформляют через 9 мес. работы и только в клинику Ингосстрах "Будь здоров". От несчастного случая сотрудников не страхуют. Коллектив зависит от отдела, где-то очень дружный и приятный. Мне в этом вопросе повезло меньше. Я впервые в жизни столкнулась здесь с травлей, настроем руководства не только против какого-то сотрудника, но и против другого руководителя. Неуважение, зависть, страшные сплетни, ненависть без причины и настрой друг против друга. Отдел кадров неучастливый. Маркетинг никакой, сложно из-за этого с клиентами, т.к нет материалов для продаж, подарков для клиентов. Канцелярку выдают с таким видом как будто денег просишь, многое принесла своего. На встречах с клиентами ощущаешь себя приехавшей из советского прошлого, всегда удивляешься чужим офисам после своего.