Города
Войти
СОГАЗ-Мед

Отзыв сотрудника @guest-8ccb5eafa3 о компании СОГАЗ-Мед

2.0
19 августа 2020
@guest-8ccb5eafa3
Москва
История сотрудника

Карьерный рост,но не с данным руководством

Руководитель Авдеева ужасно ведёт свою работу,в скором времени могут уволить и буду только рада.Постонные насмешки от неё в адрес сотрудников,слишком высокомерная и идущая по головам баба

1
1 комментарий
@guest-7494c6e242
1 октября 2024

А* А* очень плохо объясняет учебный материал, вот она понимает, а другие пусть как хотят. Справочник отвратительный и непонятный. Ежемесячные поборы денег в коллективе. Большой объём заполнения карточки по каждому обращению! Большой объём разрозненной быстро обновляемой информации, новая информация поступает в чат прямо во время звонка застрахованного. Не рекомендую устраиваться в Согаз-мед: старшие и начальство оказывают сильное давление на специалистов отдела.

Другие отзывы
2.0
@guest-f9c435da1f
7 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Рассылают спам.Вместо кадров колцентр рассылает спам. Зарплата указана в два, в три и более раз выше, чем у меня в резюме. Мои знания и опыт значения не имеют.+7(981)9634797 пишет в whatsapp, представляется александр.
0
Ответить
3.0
@guest-077b805582
9 января 2022 Москва
История сотрудника
Видя, как много увольняется людей из отдела, чтобы мотивировать предлагают повышение оклада и оплачиваемые переработки.Про отдел Федерального контактного центра (горячая линия) СОГАЗ-Мед(​БЦ Южный порт, ​Южнопортовый 2-й проезд, 16 ст1​1, 4 этаж). Устроиться не трудно - берут, ведь люди нужны. Вакансии в отделе появились из-за того ,что многие были уволены (отказались работать удалённо на дому). Но и теперь - в относительно спокойное время - по любому поводу (если чихнут даже в другом конце здания) - контактный центр переводят на удалёнку. Мне не понравилась руководитель контакт-центра Макашова Анна - нервная истеричная особа если к ней обратиться, а если уж какой-то вопрос обсудить, то тряска головой начинается. В основном конечно любит чтоб её не трогали. Звонящие на горячую линию застрахованные лица в прямом смысле надоедают за рабочий день, потому что не дослушав ответ на один вопрос, тут же задают ещё сто вопросов; хотят чтоб всё было решено сразу здесь и сейчас (только по их одному звонку на эту горячую линию); вываливают груз своих проблем со здоровьем и с документами; грубят, относятся пренебрежительно, с чувством собственного превосходства; чтобы корректно ответить и действительно помочь приходится просто вытягивать информацию "по делу" потому что в основном несут разрозненный бред; при этом хотят получить настолько развёрнутую консультацию будто бы по полученной простой ОМС вдруг на проводе его ожидает "юрист-адвокат-заведующий медицинским отделением" в одном лице.
1
Ответить
3.0
@guest-d5ca5980e3
27 мая 2020 Москва
История сотрудника
«Много умеет, кто много на себя рассчитывает».Это не про Согаз-мёд с Макаровой Анной во главе.Сотрудники, которые трутся около руководства вовсе ничего не умеют, а по карьерной лестнице уверенно топают, такие как Анастасия А.достоинством компании это не назовёшьИх много, начиная от веселья и хохота руководства в лице Авдеевой во время рабочего дня, не думая о клиентах, заканчивая унижением сотрудников. Может для кого то это недостаток, а для компании Согаз это достоинство
0
Ответить
3.0
@guest-dea74670c1
6 февраля 2020 Екатеринбург
История сотрудника
коллективруководство
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в СОГАЗ-Мед
Написать отзыв