Первые три месяца работы это действительно работа мечты,пока не сказываются показатели самостоятельности и работаешь только на звонка,показатель самостоятельности влияет на премию
Из плюсов это ДМС,регулярные тренинги + собрания отделов от руководителей группы очень сильно зависит ваш опыт работы в этой компании.
Все начинается с 4 месяца работы, вроде бы все хорошо и освоился и делаешь всё правильно но есть одно но,премия складывается от оценок и с недавнего времени от показателя скорости и самостоятельности которые зависит от количества звонков в час и трансферов. Но есть одна проблема,очень часто приходят звонки из банка и ты должен перевести их в банк и при этом падает показатель самостоятельности и следовательно премия,то есть клиенты которым компания отказывает в оформление полиса ссылаясь на тех проблемы и тебе приходиться успокаивать их по 10-20 минут и не дай бог ты скажешь что-то по не регламенту сразу 0 придет по оценкам,то ещё и оценки которые не так сильно но влияют на вашу премию,сказал что-то не правильно - 0 и т.д С приходом нового руководства премию получать стало почти не возможно так 2 из 3 факторов это чистая удача ну и за решения руководства теперь все сидят и на чатах и на звонках,а в чатах иногда по 5 клиентов и тебе им нужно ответить в течение 3 минут