Города
Войти
Юникредит банк

Юникредит банк

15 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.2
15 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Юникредит банк получила оценку 2.2 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 15 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (15)
Положительные (3)
Отрицательные (12)
2.0
@guest-5a6b8994cc
1 февраля 2022 Москва
История сотрудника
Только если попасть к экспатуДешманский банк. Самое плёвое место работы, какое может быть. Конечно, австрийцы и итальянцы стараются, но всё портят отчественные недоделанные менеджеры. Такого беспредельщика и придурка как Алексеев выперли, должно быть получше.
0
Ответить
4.0
@guest-ab53320c06
3 ноября 2020 Москва
История сотрудника
коллеги, непосредственный руководитель.с марта 2020 сократили зп (предложили или уволится или потерпеть), а летом, когда самоизоляции закончилась сказали, что зарплату вернут обратно, но в настоящий момент ее просто не платят и обещают постоянно, что вот-вот заплатят. Самое неприятное, что тем, кто увольняется расчет не производят, бывшие сотрудники также уходят без денег. Такие действия, конечно, толкают на крайние меры (жалоба в прокуратуру, трудовую инспекцию) - терять уже нечего. Мы с коллегами оформлены вне штата (аутстаф через Сателлит). Возможно те, кто в штате - исправно получают зп - хотелось бы порадоваться за кого-нибудь там. По-хорошему неплохо бы объявить сотрудникам, что ситуация в банке бедственная и попросить уволится, ну хоть что-то внятное сказать, чтобы сотрудники не ждали. Скоро новый год, встречать его без денег с долгами , конечно, не хочется.
0
Ответить
2.0
@guest-ab06131783
12 октября 2020 Нижний Новгород
История сотрудника
Кроме белой зарплаты нет (без трудового договора)Работал в колл-центре на Костина, настоящий гадюшник. Каждый день толпа народа на собеседование, текучка, супервайзеры просто безумные тетки, не ставящие сотрудников ни во что. В итоге сгноили. Потом, кстати, без проблем устроился в контакт-центр другого банка и доработал до начальника колл-центра, поэтому есть с чем сравнивать. Такую работу врагу не пожелаешь.
0
Ответить
2.0
@guest-f4c0023525
9 ноября 2018 Москва
История сотрудника
----Тучи сгущаются над итальянскими банками в России. Рейтинговое агентство S&P изменило прогноз по рейтингам российского ЮНИКРЕДИТБАНКА со «стабильного» на «НЕГАТИВНЫЙ». Долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги эмитента подтверждены на уровне «BBB-/A-3».Изменение прогноза по рейтингу последовало за аналогичным рейтинговым действием в отношении его конечной материнской структуры — зарегистрированного в Италии банка Unicredit.
0
Ответить
5.0
@guest-0c18f6a5d5
8 июня 2018 Нижний Новгород
История сотрудника
Белая зарплата, соц. Дотации на питание, коллектив отличный (когда только устроилась, помогали в рабочих моментах. В общем для меня они стали более чем сотрудники и коллеги)Начальству отдельное спасибо, поскольку помогали в трудные для меня жизненные моменты.Хорошие премии, а те кто говорит что нет премий. Дорогие мои премий нет у тех, кто плохо работает!Хорошая платформа обучения.Удобный офис (г. Нижний Новгород Костина) находящийся в центре города.Ненормированный рабочий день да это минус, НО всегда можно договориться об удобном рабочем времени, либо поменяться сменами с коллегами.«Нервы» здесь все зависит от тебя, в любой сфере работая с людьми, нервишки нет нет, да шалят.
2
Ответить
2.0
@guest-7b03fb247c
10 мая 2018 Москва
История сотрудника
- незначительныВсе проблемы Юникредит Банка идут от плохого руководства. Михаил Юрьевич Алексеев, Председатель Правления ЮниКредит Банка, создал коррумпировано-кумовскую систему управления, при которой в первую очередь протаскивают своих родственников и знакомых. Без смены руководства ничего в этом банке не изменится. Алексеев - уходи!
0
Ответить
2.0
@guest-5e2ee02b18
18 апреля 2018 Нижний Новгород
История сотрудника
нетРебят,даже не думайте устраиваться в информационный центр на Костина,не тратьте нервы,деньги,время.Премий нет и не будет,только для вышестоящих,за оклад намучаетесь.Текучка бешеная.
5
Ответить
2.0
@guest-8b6a7bb9e7
16 июня 2017 Москва
История сотрудника
НезначительныАлексеев - это кумовство и коррупция. Губит банк.
0
Ответить
1.0
@guest-a46d3ebf13
6 июля 2016 Москва
История сотрудника
Меркнут перед недостаткамиО Департаменте внутреннего аудита ЮниКредит БанкаПожалуй, нет во всем банке более противоречивого и морально разложившегося подразделения, чем Департамент внутреннего аудита. Конфликты интересов, необъективность, непрофессионализм руководства как ржавчина разъели его вдоль и поперек. Изначально заложенные принципы и миссия внутреннего аудита в исполнении руководства превратились в голимый фарс и полную бесполезность целого юнита.Решающую роль в дискредитации не только деятельности подразделения, а самого понятия «внутренний аудит» сыграли бывший руководитель департамента Постовская и ее подопечные: Морозова, Грачева, Шалов.#Постовская Яна Александровна (Юникредит Банк, внутренний аудит)Абсолютно непонятно как можно было ставить Постовскую, с ее уровнем образования, на должность Главного аудитора Банка, еще и иностранного. Имея за душой заочное образование, причем первое, разве могла она справиться с такой работой. У Постовской не то чтобы голова не соображает, там просто нечему соображать. А английский язык. Как можно работать в иностранном банке, не зная английского языка на достаточном уровне. Все время дергала Шалуна, чтобы помог ей с переводом. А ее отношение к профессиональному развитию - это просто глупость. Мало того, что не желала развиваться сама так еще и другим не давала. Позиция у нее была такая: аудитор и так должен все знать. Вокруг все меняется, ничего не стоит на месте, поэтому надо двигаться и развиваться профессионально, а этому надо уделять внимание и время. И только у Постовской все должно неизвестно откуда браться.Всю работу она провалила, репутацию внутреннего аудита опустила ниже ноля. То что нарабатывалось годами, пошло «под нож». Зачем надо было проводить проверки, тратить на это время и деньги банка, чтобы потом взять все и просто отменить.Аттестацию сотрудников проводила, что называется «от балды», «по настроению». Не важно, как сотрудник работает и какую пользу он банку приносит. Царские замашки. Зато приводила свою маленькую дочку на работу и при всех нацеловывала. Вот это уровень руководителя!Акционеры по достоинству оценили деятельность Постовской и выпнули ее из банка причем так, чтобы даже памяти о ней не осталось. В отчетах банка указывают, что Иво Цонков, новый директор ДВА, возглавляет его с 2009 г., хотя реально он пришел намного позже. Вот истинная оценка «заслуг» Постовской со стороны акционеров!#Морозова Юлия Викторовна (ЮниКредит Банк, внутренний аудит)Еще одна «мадам» в Департаменте внутреннего аудита, которая мнит себя уж если не владычицей морской, то столбовой дворянкой, как минимум. А на самом деле представляет из себя обычную бабку с глазами на выкате, которая к компьютеру не знает с какой стороны подойти. По типажу – наглая хамка. Все вопросы решает в чисто хамском стиле. Остается только удивляться: как такое хамло работает в подразделении европейского банка, который априори должен являться образцом высокой культуры общения между сотрудниками.На работу постоянно опаздывает. Двуличная. На должность пробилась наглым шантажом, в стиле я тут не буду главным экспертом работать. Киселева, бывший директор Департамента, поддалась на этот шантаж. Когда ее назначали, у нее не было ни релевантного опыта работы, ни знаний. Училась вместе со всеми, но за другую зарплату. При этом обязанностей руководителя не исполняла.И это внутренний аудит….. Тушите свет.КАРЬЕРНЫЙ ПОПРОШАЙКА#Шалов Владислав Юрьевич #Внутренний аудит #ЮниКредит БанкВ Департаменте внутреннего аудита ЮниКредит Банка все построено на конфликте интересов. Яркий пример этого г-н Шалов Владислав Юрьевич (aka Шалун). Шалун работал Главным экспертов Отдела аудита рыночных и кредитных рисков (бывший Отдел аудита корпоративного сектора Банка). Фактически он отвечал за проверки корпоративного сектора Банка. Сам он родом из Ярославля, а в Москве снимал квартиру. А квартиру снимал у госпожи Золотаревой Светланы, директора Департамента корпоративных клиентов (регионы), то есть у руководителя проверяемого им подразделения. При этом, по словам самого Шалова, г-жа Золотарева у него даже арендную плату за квартиру не забирала. Он ее, мол, долго упрашивал, приедьте и заберите, но Золотарева игнорировала эти просьбы. Остается только догадываться с чего это такая щедрость. А г-жа Золотарева хорошо устроилась: иметь аудитора, который может прикрыть ее в нужный момент очень даже комфортно. Что же это как не коррупция? А иностранцы, лохи, думают что Шалов Золотареву по настоящему проверяет)))). И назначили его начальником отдела. Давай Шалун, дальше шали))).Шалов постоянно бегал к Постовской выпрашивать себе должность: «Мне скоро 40 лет, назначьте начальником отдела. Если нельзя начальником, то хоть менеджером». И кто будет уважать такого руководителя-попрошайку).ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИГрачеву уже один раз выгоняли из банка. Так нет, второй раз залезла при помощи Постовской. Скорей всего, та ее и затащила в предчувствии того, что скоро потеряет место и в надежде, что Грачева окажет ей такую же услугу в будущем, когда все утихнет. Грачева постоянно бегает подлизывать уже упомянутой Золотаревой, вызывая органическое отвращение у нормальных аудиторов.Вообщем, вот так взяли и похоронили репутацию внутреннего аудита ЮниКредита: Постовская, Морозова, Шалов, Грачева. А какой был банк, эх…
1
Ответить
4.0
@guest-af0c72c101
12 апреля 2016
История сотрудника
Хороший коллектив, дотации на питание, белая з/п, соц. пакет, чистый и просторный офис (Нагатино). Наконец открыли рядом станцию "Технопарк"почти невозможно подняться по карьерной лестнице, зп фиксированная (без личных%), день ненормированный
2
Ответить
1.0
@guest-3f7b7efdf2
6 ноября 2015
История сотрудника
нет14 этаж нагатино- все отвратительно- в технопарк добираться неудобно, вечные очереди в автобусы, в лифты, в столовой, первые 3 месяца в свое рабочее время за зарплатой приходилось ехать в головной офис на парке культуры и время отсутсвия приходилось отрабатывать, логинишься и разлогиниваешься постоянно, если заболел- придется отрабатывать и сидеть до глубокой ночи, начальство- хамло, все будут сплетничать у вас за спиной, было ощущение что работаешь в тюрьме и да, можете не расчитывать на карьерный рост и повышение зарплаты- их не будет.
0
Ответить
1.0
@guest-f183377174
26 августа 2014 Москва
История сотрудника
Дотации на питаниеУжасное место работы!!!!к сотрудникам относятся как к мясу,все им должны и т.д..Есть "замечательный" тренер ДАРИНА,которая вместо обучения рассказывает о своей жизни,заработной плате сотрудников,в общем ведет себя как последняя сплетница!Обещанные бонусы не платят,вообще!Подумайте миллион раз прежде,чем туда идти!Работы слишком много,платят копейки и относятся к своему персоналу плохо!Официально устраивают после 6 месяцев,а так сидите там на птичьих правах!
0
Ответить
1.0
@guest-3fe7702f7f
17 сентября 2013 Москва
История сотрудника
Еда в столовке неплохая была.руководитель ЮД Окунева Наташа... ее еще не посадили? давно пора бы:)
1
Ответить
2.0
@guest-4b42334a2c
24 июня 2013 Москва
История сотрудника
наличие адекватных молодых людей, готовых помочь, которые непонятно, что там делают, с их возможностями и перспективами к развитию в профессииОрганизация оформляет по гражданско-правовому договору оказания услуг, а не по трудовому договору и так до бесконечности, вначале мне вообще подсунули для подписания договор с зарплатой в два раза меньше (видимо, надеялись, что прокатит), а впоследствии подходили несколько раз, спрашивая, какая у меня зарплата.При увольнении зарплату в тот же день не выплатили, приходник где-то затерялся, пришлось ехать на окраину специально, чтобы получить расчет, который почему-то уменьшился на треть, фактически мне не выплатили зарплату за последнюю рабочую неделю, а когда я стала уточнять, почему так мало, оказалось, что у меня "был больничный"!!!!!сплошное нарушение трудового законодательства от начала до конца, крайне подлая нечестная организация, хотя, казалось бы, банк
1
Ответить
2.0
@guest-2885909c84
9 октября 2012 Москва
История сотрудника
Нет! Это банк который не думает о своих клиентах а думает как содрать с них побольше денег!!! Юникредит банк сплошной обманОбман вкладчиков использование их денег с учетом затягивания сроков переводов денег и совершения операций. Юникредит банк совершенно не клиент ориентирован!! Менеджеров учат врать в Юникредит банке это норма взаимоотношений между клиентами!!! Руководители Юникредит банка выполняют планы по обману клиентов.
3
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.