Города
Войти
Росбанк Дом

Отзыв сотрудника @guest-52c80dab87 о компании Росбанк Дом

2.0
9 декабря 2014
@guest-52c80dab87
Москва
История сотрудника

Ничего.

Резюме не смотрят на хх. Когда звонишь лично складывается впечатление, что у них там полный бардак с подбором персонала, - кадровичка дает номер руководителя, тот испуганным голосом говорит, что не так соединили и переключает на другой отдел, с которым соединение не происходит. Эйчар не знает, какие конкретно вакансии есть в банке, и предлагает ознакомиться с хэдхантером.ру. Зп и условия естественно тоже сказать не может.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-2ec41ea308
23 марта 2019 Нижний Новгород
История сотрудника
Перед трудоустройством настоятельно рекомендую почитать отзыв! Из плюсов: официальное труд-во с 1 дня, белая ЗП, красивый новый офис (мебель, техника, чистые туалеты), чай и сахар на кухне.На этом плюсы закончились.Начну с того, что в телефонном интервью девушка-НR очень красиво "продала" вакансию, сказав, что у них белая зп, все официально и полно перспектив... На собес.руководитель отдела (нервный и задерганный мужчина), "галопом" прошелся по моему резюме, даже не задавая подробных вопросом о моем опыте. После данного "собеседования" Вас заставят написать мини-эссе на тему "Что такое клиентоориентированность", проверяя уровень грамотности, как мне объяснили. После собеседования приглашают еще на одно, дистанционное с руководителями (все руководство сидит в Москве) и дают анкету для проверки в СБ. Если успешно пройдете все этапы, Вас пригласят на трудоустройство и станете Вы МЛАДШИМ специалистом (сейчас рассказываю про трудоустройство в ЦК- центр клиентов).Сразу скажу- текучка тут большая. Новички не задерживаются надолго, есть свой костяк специалистов, которые работают тут с открытия (было осенью 2018).Обучение есть, длится оно примерно 3 недели, и учиться приходиться самому, тк. на "обучении" тебе рассказывают азы, и то не все, а дальше сажают обрабатывать настоящие запросы от клиентов. На любые твои вопросы один ответ: "Читай инструкцию и сделай сам". Постепенно сажают на линию, после проведенного экзамена (тестирование и звонок от руководителя) сажают работать самостоятельно, и тут начинается самый СОК.Да, ЗП тут "белая", но чтобы ее получить, надо принимать за смену почти 70 звонков (а по факту тебе может позвонить в 2 раза больше), и обработать почти 30 запросов.На обработку запросов выделяют ВСЕГО 1 ЧАС времени, и ты все должен успеть. Не успеваешь- ОСТАВАЙСЯ И ДЕЛАЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБ.ДНЯ, конечно же БЕСПЛАТНО. А работают после работы тут практически ВСЕ, тк все успеть НЕ РЕАЛЬНО!В общем, о личном жизни и каких-то планах можете смело забыть.Руководитель бегает как сумасшедший и орет "Коллеги. включитесь в линию, у нас уже (N-ое кол-во) клиентов висит!После этого хочется повеситься самому.Графики составляются на месяц (с 8, 9, 10,11 утра), есть обязательная рабочая суббота для всех.Перерывы и туалеты строго по РАСПИСАНИЮ, 30 минут обед и 2 по 15 минут. Но люди вместо перерывов работают, пытаясь сделать хоть-какой то план.Если не выполнишь хоть 1 показатель из KPI- премию не увидишь ВООБЩЕ, а получишь ГОЛЫЙ оклад (145 рублей за 1 час), тут почасовая оплата!!!!!Перспектив тут никаких нет, сотрудники из смежных отделов также работают допоздна.Подумайте 100 раз, прежде чем соглашаться на такие рабские условия. Выбор только за Вами!
0
Ответить
2.0
@guest-fab94b6cd7
30 июля 2014 Москва
История сотрудника
К сожалению, из положительного ничего отметить не хочетсяРаботаю несколько лет в данной компании, продолжаю работать пока, планирую увольнение. Компания не нравится,пишут и говорят про соц. пакет- полная чушь, соц. пакет за твой счет.....Никакой мотивации, премию выплачивают на основании якобы оценки, на самом деле- по степени приближения к руководству......Впечатления о работе в компании не из лучших,охраны труда никакой- в офисах либо очень душно как в сауне, либо дикий холод, на просьбу что-то изменить- полный игнор(((Не советую идти работать в данную компанию,текучка кадров ужасная.....
0
Ответить
2.0
@guest-d60045cc6b
24 декабря 2013 Москва
История сотрудника
Офис в центре Москвы возле метро.Заманивают красиво расписанными перспективами, но поработав в этом банке, тебе наглядно демонстрируют, что все это лишь красивый фантик, который довольно быстро разворачивается, а под ним оказывается черствый сухарь, об который можно довольно серьезно пораниться.Руководитель одного и структурных подразделений банка нашла мое резюме на сайте вакансий, написала письмо с предложением о работе. Я перезвонила и договорилась о встрече в БЦ "Моховая" на Воздвиженке. Беседа длилась около часа - рекорд среди всех собеседований о работе, на которых мне когда-либо довелось побывать. Первое впечатление осталось очень положительным, руководитель показалась специалистом с четко расставленными приоритетами и желанием найти такого же сотрудника для своего отдела. И да, я была очень рада первому собеседованию именно с руководителем, а не с представителем HR. В этот же день мне перезвонила сотрудница HR и пригласила к ней на второе собеседование, которое состоялось через пару дней в ОЦ "Белая площадь" на Белорусской. Тоже все прошло в очень доброжелательной манере, встреча длилась минут 40. Еще через пару дней я отправила по электронной почте анкету для прохождения проверки службы безопасности, которую прошла довольно быстро. После чего мне перезвонила руководитель подразделения и дала положительный ответ: "Мы вас берем!", - услышала я в трубке. "На решение вопроса ушла всего-то неделя! Оба собеседования прошли довольно обстоятельно и взвешенно, они действительно во мне заинтересованы!". Прям манна небесная летела мне в руки)))Отработав положенные две недели, я уволилась с предыдущей работы и с новой энергией побежала покорять банковскую сферу. По договоренности на первые полтора месяца меня оформили по Договору возмездного оказания услуг с дальнейшим зачислением в штат. На этом все положительное закончилось... Сразу скажу про офис: несмотря на расположение в центре города в престижном БЦ, комфортом там и не пахнет. Отделы ютятся в одном огромном помещении, так называемом "open space", разделенном, в лучшем случае, стеклянными перегородками. Стоит постоянный шум, сотрудники перемещаются из одного конца помещения в другое. Твое рабочее место - небольшой стол с полкой и тумбочкой, стул и все. По обе руки сидят коллеги с минимальным пространством. Система вентиляции работает очень слабо, если ее и обновляли, то в очень далекие времена. Даже в мороз -15 в помещении очень душно, никакие вентиляторы не спасают, а лишь гоняют пыль. На работу лучше приходить со сменной одеждой летнего типа, иначе рискуете хорошенько вспотеть и не очень прилично пахнуть)) Туалет - 3 кабинки на весь этаж, в котором постоянно стоит тошнотворный запах сырости. Утром и под конец дня туда попасть большая проблема, либо приходится стоять в очереди, либо идти в другой туалет в другом конце здания. На так называемой кухне - такая же картина. В обеденное время все места заняты, кипяток в чайнике чаще всего отсутствует, а в кулере – вода полусырая. Китайский чай в пакетиках аж трех видов и кофе неизвестной марки с жутко горьким привкусом, который даже 4 куска сахара не способны перебить, всегда есть в наличии. А вот молоко - 2 пакета по полтора литра - выставляются только утром на всех сотрудников. Лимон тоже практически дефицит.Но все это мелочи по сравнению с коллективом и корпоративной культурой... Не знаю, может мне просто не повезло с отделом. Практически сразу дала о себе знать практика стукачества и доносов на сотрудников, что, видимо, если и не официально, но явно приветствуется руководителем. При мне одна барышня, которая поначалу втирается в доверие, всячески стремится помочь, расположить к себе, буквально выжила сотрудницу, с которой сначала дружила. И все это происходило при полном одобрении руководителя. Видимо, ходить жаловаться, капать, доносить - для нее нормальная практика. Меня это удивило... Но последив внимательно за составом отдела, можно сделать не трудный выход - там таких большинство. Провинциальная гопота, лет в 20 впервые увидевшая Кремль не с экрана телевизора, считает свою работу пределом мечтаний, а все кто не подыгрывает и не прислуживает им - люди второго сорта, которых откровенно изживают. Руководитель в частных беседах может попросить некой завуалированной лояльности (карты все, конечно же, не раскрываются), подчинения таким же рядовым сотрудникам, как и вы только потому, что вы - новичок. На образование, предыдущий опыт работы и рекомендации никто смотреть не будет. Главное - выполнять положенный объем, и не важно вами он сделан лично или вы его благополучно перекинули на другого, быть лояльной и со всеми милой, заглядывать в рот, ну и, конечно, сплетничать, доносить на других. Ваши коллеги могут очень быстро дать вам понять, что вы вообще-то здесь не нужны, "мы и без вас справимся". А то, что вас вообще-то руководитель брал на работу - это никого не волнует. Вы моложе, у вас профильное образование хорошего ВУЗа, есть необходимый опыт работы, вы знаете себе цену, не сплетничаете и не доносите, - значит, потенциально опасны. И, значит, вам нечего делать в таких шарагах. Уважайте себя! А если вам поступит предложение из ЗАО "КБ ДельтаКредит", особенно из его мелких структурных подразделений - 100 раз подумайте, прежде чем соглашаться! Вы не приобретете ничего, кроме потерянной работы, времени и нервного расстройства.
4
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Росбанк Дом
Написать отзыв