Города
Войти
Росбанк Дом

Отзыв сотрудника @guest-d60045cc6b о компании Росбанк Дом

2.0
24 декабря 2013
@guest-d60045cc6b
Москва
История сотрудника

Офис в центре Москвы возле метро.

Заманивают красиво расписанными перспективами, но поработав в этом банке, тебе наглядно демонстрируют, что все это лишь красивый фантик, который довольно быстро разворачивается, а под ним оказывается черствый сухарь, об который можно довольно серьезно пораниться.

Руководитель одного и структурных подразделений банка нашла мое резюме на сайте вакансий, написала письмо с предложением о работе. Я перезвонила и договорилась о встрече в БЦ "Моховая" на Воздвиженке. Беседа длилась около часа - рекорд среди всех собеседований о работе, на которых мне когда-либо довелось побывать. Первое впечатление осталось очень положительным, руководитель показалась специалистом с четко расставленными приоритетами и желанием найти такого же сотрудника для своего отдела. И да, я была очень рада первому собеседованию именно с руководителем, а не с представителем HR. В этот же день мне перезвонила сотрудница HR и пригласила к ней на второе собеседование, которое состоялось через пару дней в ОЦ "Белая площадь" на Белорусской.

4
4 комментария
@guest-719cfa17fe
18 февраля 2014
Спасибо!

Очень подробно все описано.

Только непонятно, почему вы ожидали чего-то хорошего от конторы, которая сначала оформляет по договору возмездного оказания услуг, а потом уже в штат.

И указанная вами з/п просто катастрофа для Москвы, если конечно вас некому содержать. Если есть кому, то любая з/п подойдет))

В общем, этой пары сигналов(договор оказания услуг и уровень з/п) достаточно для того чтобы и не начинать работать на таких условиях.

Надеюсь ваш опыт многих вразумит.
@guest-9e0fd9f7e4
23 марта 2014
Автор, прошу прощения, но с чего Вы взяли, что на работе Вам поставят кожаный диван в отдельном кабинете и будут подавать матэ на завтрак? Думаю, что Ваша компетенция таких привилегий еще не предусматривает.

Не вижу ничего плохого в том, что ежедневно Вам на безвозмездной основе предоставляют чай, кофе, молоко и лимон. Пусть даже молоко не от коров с альпийских лугов.

Насчет первой половины отзыва о кофморте - чушь полная.

Насчет второй половины - я работала в Дельте 1,5 года. За все время были разные моменты, но что действительно всегда радовало - так это коллектив. Столько интересных и замечательных людей в одном месте. К новичкам относятся очень тепло и доброжелательно. Всегда стараются помочь. Видимо у автора большие проблемы с коммуникацией и самомнением, раз все так плачевно обернулось.

Мы до сих пор поддерживаем связь с бывшими Дельтовцами, хотя некоторые из нас уже работают в других местах.

Очень удивляет, что автор описала в минусах как раз те моменты, которые наоборот всегда очень ценят в Дельте. А с настоящими минусами ей видимо столкнуться не пришлось ))
@guest-49a8c142bd
22 мая 2014
Работала в Дельте больше год. Ушла по причине отсутствия перспектив и возросших объемов работы без материального повышения.

Коллектив молодой, разношерстный. Есть приятные люди, готовые помогать новичкам, хотя делать этого они не обязаны. Но много и тех, кто смотрит сверху вниз, считая себя местным царём.

Основное "веселье" начинается перед выплатой полугодового бонуса. Для многих сотрудников именно этот бонус является единственным мотивирующим фактором. Руководители среднего звена сами сидят на 10-15 летних ипотечных кредитах, посему слово лишнее боятся сказать высшему руководству. Плывут по течению, не заботятся ни о развитии своего подразделения, ни о мотивации подчиненных. Текучка заметно увеличилась. При мне из отдела ушли 6 человек. Есть те, кто мечтают поскорее получить диплом и попрощаться с Дельтой.

Посоветую этот банк только начинающим для получения стартового опыта.
@guest-4a215cb519
22 октября 2014
Судя по отзыву ничего не изменилось с тех пор, как я там работал. Да, душный оупен спейс, масса лимиты, и особый корпоративный дух))) работа в выходные и во внерабочие часы)))
Другие отзывы
2.0
@guest-2ec41ea308
23 марта 2019 Нижний Новгород
История сотрудника
Перед трудоустройством настоятельно рекомендую почитать отзыв! Из плюсов: официальное труд-во с 1 дня, белая ЗП, красивый новый офис (мебель, техника, чистые туалеты), чай и сахар на кухне.На этом плюсы закончились.Начну с того, что в телефонном интервью девушка-НR очень красиво "продала" вакансию, сказав, что у них белая зп, все официально и полно перспектив... На собес.руководитель отдела (нервный и задерганный мужчина), "галопом" прошелся по моему резюме, даже не задавая подробных вопросом о моем опыте. После данного "собеседования" Вас заставят написать мини-эссе на тему "Что такое клиентоориентированность", проверяя уровень грамотности, как мне объяснили. После собеседования приглашают еще на одно, дистанционное с руководителями (все руководство сидит в Москве) и дают анкету для проверки в СБ. Если успешно пройдете все этапы, Вас пригласят на трудоустройство и станете Вы МЛАДШИМ специалистом (сейчас рассказываю про трудоустройство в ЦК- центр клиентов).Сразу скажу- текучка тут большая. Новички не задерживаются надолго, есть свой костяк специалистов, которые работают тут с открытия (было осенью 2018).Обучение есть, длится оно примерно 3 недели, и учиться приходиться самому, тк. на "обучении" тебе рассказывают азы, и то не все, а дальше сажают обрабатывать настоящие запросы от клиентов. На любые твои вопросы один ответ: "Читай инструкцию и сделай сам". Постепенно сажают на линию, после проведенного экзамена (тестирование и звонок от руководителя) сажают работать самостоятельно, и тут начинается самый СОК.Да, ЗП тут "белая", но чтобы ее получить, надо принимать за смену почти 70 звонков (а по факту тебе может позвонить в 2 раза больше), и обработать почти 30 запросов.На обработку запросов выделяют ВСЕГО 1 ЧАС времени, и ты все должен успеть. Не успеваешь- ОСТАВАЙСЯ И ДЕЛАЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБ.ДНЯ, конечно же БЕСПЛАТНО. А работают после работы тут практически ВСЕ, тк все успеть НЕ РЕАЛЬНО!В общем, о личном жизни и каких-то планах можете смело забыть.Руководитель бегает как сумасшедший и орет "Коллеги. включитесь в линию, у нас уже (N-ое кол-во) клиентов висит!После этого хочется повеситься самому.Графики составляются на месяц (с 8, 9, 10,11 утра), есть обязательная рабочая суббота для всех.Перерывы и туалеты строго по РАСПИСАНИЮ, 30 минут обед и 2 по 15 минут. Но люди вместо перерывов работают, пытаясь сделать хоть-какой то план.Если не выполнишь хоть 1 показатель из KPI- премию не увидишь ВООБЩЕ, а получишь ГОЛЫЙ оклад (145 рублей за 1 час), тут почасовая оплата!!!!!Перспектив тут никаких нет, сотрудники из смежных отделов также работают допоздна.Подумайте 100 раз, прежде чем соглашаться на такие рабские условия. Выбор только за Вами!
0
Ответить
2.0
@guest-52c80dab87
9 декабря 2014 Москва
История сотрудника
Ничего.Резюме не смотрят на хх. Когда звонишь лично складывается впечатление, что у них там полный бардак с подбором персонала, - кадровичка дает номер руководителя, тот испуганным голосом говорит, что не так соединили и переключает на другой отдел, с которым соединение не происходит. Эйчар не знает, какие конкретно вакансии есть в банке, и предлагает ознакомиться с хэдхантером.ру. Зп и условия естественно тоже сказать не может.
0
Ответить
2.0
@guest-fab94b6cd7
30 июля 2014 Москва
История сотрудника
К сожалению, из положительного ничего отметить не хочетсяРаботаю несколько лет в данной компании, продолжаю работать пока, планирую увольнение. Компания не нравится,пишут и говорят про соц. пакет- полная чушь, соц. пакет за твой счет.....Никакой мотивации, премию выплачивают на основании якобы оценки, на самом деле- по степени приближения к руководству......Впечатления о работе в компании не из лучших,охраны труда никакой- в офисах либо очень душно как в сауне, либо дикий холод, на просьбу что-то изменить- полный игнор(((Не советую идти работать в данную компанию,текучка кадров ужасная.....
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Росбанк Дом
Написать отзыв