С самого начала я ожидал, что такой крупный банк предоставит своим сотрудникам широкий спектр обучающих программ и возможность постоянного профессионального роста. Однако, реальность оказалась не такой радужной. Обучение в компании оставляет желать лучшего. Первоначальные надежды были связаны с глобальной стратегией компании и ее лидерством в индустрии. Но с продажей розничного бизнеса и сокращением операций в России, компания ориентировалась на другие приоритеты, и обучение стало одним из тех аспектов, которые пострадали. Когда я пытался принять участие в обучающих программах, я столкнулся с ограниченностью доступных ресурсов и ограниченным выбором курсов. К тому же, нередко оказывалось сложно получить одобрение на участие в обучении от руководства. Это создавало чувство, что компания не слишком заинтересована в инвестировании в развитие своих сотрудников. Я также обратил внимание на то, что персонал, занимающийся организацией обучения, был сокращен, и это сказалось на качестве организации обучающих мероприятий.