Города
Войти
Займ-Экспресс

Отзыв сотрудника @guest-ed531b2a8b о компании Займ-Экспресс

2.0
17 февраля 2022
@guest-ed531b2a8b
Москва
История сотрудника

Неплохой офис,недалеко от метро

Ужасная компания.Ставят невыполнимый план и увольняют Хочу написать в трудовую инспекцию -пусть проверят ,что за невыполнимый план и для чего это делается!

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-306e52b412
16 марта 2022 Москва
История сотрудника
НетОбманывают сотрудников.Специально ставят испытательный срок за копейки ,а потом увольняют чтоб зп не платить.Не тратьте своё время
0
Ответить
4.0
@guest-72a69dfa23
28 мая 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Хороший,дружный коллектив. Всегда поможет и подскажет.Что можно улучшить: - ТК не соблюдается. - Работающий персонал не имеет никаких прав, полная незащищенность социальная.- Постоянные задержки по выплате отпускных, зарплаты или больничных. нормальная компания. Я получил быстрый займ на карту там https://sankt-peterburg.mikrozaimypro.ru/katalog/bez-protsentov/
0
Ответить
5.0
@guest-a2363f46eb
1 декабря 2018 Москва
История сотрудника
будет очень много букв. Максимально честно . Эта работа подойдёт новичкам, и для тех кто в дальнейшем хочет построить карьеру в банковской сфере. Начну с руководства, Первый человек с кем вы познакомитесь, Кривчунов Роман, специалист по обучению, очень добрый, отзывчивый с чувством юмора, обучает очень хорошо, при обучении в целый рабочий день,который кстати оплачивается , Он на пальцах объяснил все нюансы, особенности данной работы, т.е очень понятно и доходчиво. Он и проверяет работников на качество работы, ошибки разъясняет, очень крутой мужик. Вторые с кем вы столкнётесь это ст специалисты, с кем вы отработаете свои первые смены, мне очень повезло и мне попалась очень хороший ст специалист, за 3 смены,которые я отработала , я и выучила навыки, правила, все нюансы, работу с документацией,деньгами, общение с клиентами, периодами, проводился тест от специалиста с которыми я справлялась, если что непонятно спрашивала. Мне лично понравилось стажировка. Далее. Управляющий офисами. За 2 года у меня было 6 управляющих и все они замечательные они ваши непосредственно начальники все вопросы к ним, они с удовольствием вам помогут, пойдут на встречу Они не кусаются. Допустим 5 мой управляющий так меня мотивировал и обучил( иногда некоторые моменты мы забываем) что я стала по-другому воспринимать данную работу , ещё более лучше. Плюсов море. Главный, что пока нет клиентов, ты можешь ; читать книги, просматривать фильмы, да хоть вышивать, это сугубо ваше дело! Офисы подбираются под местожительство.Обед : час , вы можете закрыть офис и уйти домой , кафе И так далее , хотя в других организациях обед максимум минут 30! Есть технические перерывы ( туалет, покурить,)- до 15 минут. Ну не шик? Удобные комфортные офисы, с чайниками, туалеты ( если в офисе нет туалета)- взяли перерыв Т, и отправились в туалет, простите не писать же в штаны, это потребность и никто вас не отругает. Главное в любой работе это внимательность и качественное выполнение обязанностей, извините, бывают дни когда много клиентов, бывает никого, но все равно вы получаете оплату! Со временем у вас будет все на автопилоте, главное это вовремя открывать офис, правильно открывать смену( считать деньги ,поверить документы ) быть одетым по дресс коду( белый верх,темный низ, спокойный макияж,прическа) и если что-то происходит на рабочем месте сообщать управляющему! З/п от 25-35 тр. Главное отработать свои смены. График 2/2, либо можно с управляющим решить вопрос . Маленькая зп? Простите , вы сидите на попе ровно на протяжении 12 часов,ходите на обеды,покурить,клиентооборот разный, зависит от офиса, и будни это или выходной. И вы хотите от 50 и выше?! Не смешите, независимо от клиентов к вас оклад ,Хотите больше, берите подработки , у нас некоторые сотрудники и по 25/30 дней работают без выходных и получают свои деньги и чувствуют себя замечательно.. А если вы по 14/16 дней работаете то и получаете вы 25 тысяч , Больничные и отпуска оплачиваются все по ТКРФ, могу сказать одно. Вы точно на этой работе научитесь;анализировать людей, научись определять подлинностью документов и денег. ( вы будете как и психологи, клиенты разные бывают и к каждому свой подход) есть хорошие адекватные ,а есть не совсем адекватные, агрессивные и злые, но клиент всегда прав . Ты не можешь ругнуться , послать его итд . Если вы будете на каждого реагировать вы нервы себе по убиваете, а они как говориться не восстанавливаются ! Если происходит час ,то есть тревожная кнопка ,которая в доступности вытянутой руки, приезжают быстро. и тел управляющего, так же вы будете частично знать законодательство рф. За время работы тут, я по-другому начала относится к людям. И теперь у меня стальные нервы. Сначала я пропускала каждого человека через себя, но через месяца 3 это прошло. Для меня любой человек это клиент. Пришёл, поздоровалась, рассказала условия, подошли условия , начала оформлять , вы это лицо компаниии у человека должно остаться хорошее впечатление о компании , и главное оружие улыбка! Мне помогает. Даже если клиент вообще агрессор, улыбайтесь и спокойно разговариваете. И все будет хорошо. Если вы придёте сюда работать то с таким дружным коллективом и отличным начальством , вы будете работать в удовольствие!)Они очень маленькие .
1
Ответить
2.0
@guest-711f848c0b
12 ноября 2018 Москва
История сотрудника
ЗП почти всегда вовремя, нестрогий дресс-код, можно серые джинсы и белые футболки или свитера.Должность - менеджер. МО. Заработная плата 20к за 15 смен по 12 часов, 1 час обед, 4 перерыва по 15 минут. В офисе туалета и подсобки нет, шкафа нет, стола или тумбочки для приема пищи нет, на рабочем - есть и пить запрещено, можно - в углу над вёдрами. Нет микроволновки, нет чайника. В офисе летом +40, нет кондиционера, нет жалюзи от солнца, есть слабый вентилятор, дверь открывать запрещено; находиться в офисе в обед невозможно - клиенты видят меня и стучат. Зимой работают 2 обогревателя, на ночь выключены, поэтому по утрам холодно. Еженедельно проверки управляющего и ЦО по принципу не докопался - плохо поработал, докопаться всегда до чего есть. С расходниками сильные перебои. Помимо обслуживания на офисах - инкассация, впаривание карт и холодные обзвоны баз. Работают пенсионеры и приезжие. Подработок почти нет. Когда есть - в удобные для фирмы, а не сотрудника дни.
0
Ответить
2.0
@guest-6263379e1d
6 июня 2018 Москва
История сотрудника
Сменный график и больше ничего.Съездил в офис на собеседование. На м.улица1905г.На ресепшене сказали подниматься на второй этаж.поднялся.вижу трёх женщин на ресепшене,которые развалившись на стулья громко смеются и что то обсуждают.уже такое поведение не говорит о том, что это серьёзная организация… Спросили на какую я вакансию(специалист по выдачи займа), дали заполнять стандартную анкету кандидата +с вопросами,к примеру «найдите 15% от числа400». Ок. заполнил, отдал анкету на ресепшен, тут меня удивила, что женщина,взявшая анкету, встаёт со стула и начинает у меня проводить собеседование прямо в коридоре. Ну ок. вопросы тоже все стандартные на собеседование, единственное начали задавать вопросы о личной жизни, которые ну никак не относятся к моей будущей работе..Длилось всё минут 5-7.мне рассказали, что ЗП 21.000(хотя в вакансии написано от 25.000 до 35.000),но,мол, наши сотрудлники и без выходных работают и могут получать по 50.000.отсканировали мой паспорт и сказали если пройду СБ мне позвонят. Я, в принципе, не надеялся на звонок..не очень то уж они мне понравились, но вечером мне всё же перезвонили и назначили обучение на м. Войковская. Кинули смс на номер с адресом и именем того, кто будет мне обучать. Вот тут и начинается самое интересное.Приехал на обучение.Здание маленькое,захожу, голые стены, стоят 2 стола пустые, не считая ноут-бука и аппарата проверки паспортов.в углу малюсенький шкаф и 4 стула.сидит женщина лет 45,сразу ко мне начала обращаться на «ты»,хотя мы даже не успели познакомится, всё что успел сказать это «Добрый день!».Спросил,где мужчина,который меня должен обучать (зовут его Роман, на вид 45-55лет), она ответила, что никто ещё даже не приходил…Далее пошли вопросы, а один ли я пришёл и тд. Что ещё должны были прийти на обучение вместе со мной…Тут через 5 минут заходит тот самый Роман, джинсах, старой футболке и ветровке,кладёт ноут на стол и начинает его включать.требует сразу документы все. Я подчёркиваю ТРЕБУЕТ! Мол, все документы мы отправим в отправим в офис, а трудовую книжку сейчас заберём.на мой вопрос «зачем сразу забирать трудовую книжку, если я только только приехал на обучение?». Мне было сказано, что это везде так, чего вы боитесь?! Я не стал отдавать трудовую книжку и Роман вышел звонить по телефону кому то. Я начал разговаривать с женщиной.Она мне сухо отвечала на мои вопросы, на некоторые ваще категорически отказывалась отвечать. Про тревожную кнопку охраны, сколько едут сотрудники полиции, после нажатия на кнопку, какие люди приходят, какие случаи бывают, про безопасность вообщем.Начала ухмыляться,мол,узнаете всё во время работы.Я пришёл на обучение!зачем сразу забирать трудовую книжку, если у меня проходит только обучение?!!оно даже не оплачиваемое!она улыбалась и всё говорила куда то в потолок, что я не даю книжку, потому что у меня её нет!да что за бред вообще???!!забрал свои вещи, вышел на улицу, подхожу к Роману, а он делая вид, что разговаривает по телефону,говорит вслух «ну что, отпускаем тогда человека?». Я уже и так всё понял, что это за конторка, махнул рукой ему и тихо ушёл. Не рекомендую для трудоустройства, если вам дороги ваши нервы, время и уж тем более жизнь….а микро-финансовые организации это та ещё хрень…
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Займ-Экспресс
Написать отзыв