История сотрудника
Нет.Полное отсутствие культуры общения у руководства с работниками сети. Отношение к сотрудникам более чем ХАМСКОЕ. Свои собственные просчеты и ошибки безграмотного ведения дел в сети руководители покрывают из карманов флористов. Так например в 2021 году, штраф в размере 30 00 руб. от Администрации города в магазине на Сходненской обязали выплачивать самих флористов, которые не имели никакого отношения к указанным нарушениям. Руководители Сергей и Юрий большие любители издевательских методов в работе над сотрудниками. К примеру могут поставить в магазин одного флориста в магазин после ремонта на 1 сентября. Уборка, обработка нескольких коробов цветов и одновременное обслуживание покупателей в этот день..всё это легло на плечи одного флориста, который откликнулся на просьбу самого же руководства отработать в открывшемся после пандемии магазине. Однако, высококультурные руководители в лице Сергея и Юрия принялись выставлять фото магазина в общем корпоративном чате и всячески унижать женщину. По их мнению, она должна была еще наделать десятка два букетов, дабы повысить процент продаж в значимый день. Причем, цветы в магазины сети ВСЕГДА привозятся самого низкого качества и в бедном ассортименте. При этом руководство требует высоких продаж! Впечатление от сети УЖАСНОЕ. А флористы в основном хорошие. Со многими было приятно работать. Надеюсь кому-то мой отзыв будет полезен.