Только одна,это день в день ЗП,но с большими штрафами в место 27 получали по 23-штрафы за списание и не только,а списание из за того что администратор в компании,не умеет сама принимать решения,заказывает очень много цветка и самого дешевого,который плохого качества,сгнивает еще на складе,а платили за это флористы(один вопрос ПОЧЕМУ). А на данный момент все еще хуже, так как с оставшимися там сотрудниками поддерживаем связь,они в большом шоке от дерекции компании,сделали штрафы за все,даже не за не надутый шар 500 руб-идиотизм
Про эту ужасную компанию можно много писать,не посредственная хозяйка этого салона,не много не в себе,человек полностью не одыкват,операторы из за нее бегут табуном от туда,так как она работать нормально не дает,целыми днями написывает и названивает операторам,не дает принимать звонки,а за каждый не принятый звонок штраф. Так же если операторы не успевают принять звонок,это должны делать флористы,у которых своей работы хватает и опять же за этот звонок не отвинченный штрафуют флористов.