Компания обещает многое: поддержка креативных идей сотрудников и их внедрение. Однако, могу сказать, что реальность оказалась не такой радужной, как на рекламных баннерах. Моя специализация в программировании 1С требовала инноваций и долгосрочного стратегического планирования, но в компании я столкнулся с серьезными ограничениями в этом аспекте. Хотя в описании компании говорится о "инициативных, энергичных профессионалах", реальность впечатляющей энергичностью не блеснула. Постоянные барьеры и сложности в попытках внести изменения и улучшения в процессы программирования, несмотря на обещания поддержки инициативных сотрудников, оставили меня разочарованным. Компания также подчеркивает свою цель сделать мир ярче, путем распространения цветов и радости. Однако, я увидел, что радость сотрудников часто игнорировалась в погоне за результатами. Более 15 лет на рынке и более 250 000 клиентов – впечатляющие цифры, но зачем стремиться к успеху, если это делается за счет исключения индивидуальности и свободы исследования?