Платят достаточно. Сверхзадач не ставят. Коллектив на местах адекватный.Есть корпоративное обучение по продуктам (винам, продажам и т.п.). Работая без отдыха можно вполне неплохо зарабатывать. Есть различные "мотивации" - повышение категории, конкурсы. Разыгрывают поездки на винодельни от производителей.
Много мелких недостатков, которые в совокупности оставляют негативный фон в работе.Рабочее ПО (база данных и корпоративная почта со времен конца 90-х). Обучение на местах - "как повезет". Одни менеджеры магазинов (администраторы) объясняют с аргументами, другие - распечатывают инструкции и "бери и читай" (квалификация менеджеров сомнительна - обучения менеджеров управлению персоналом, нематериальной мотивации и т.п. отсутствует). Целевая аудитория широкая: начиная от бомжей-"чекушечники", заканчивая успешными людьми (но для них выбор достаточно не большой). Ассортимент (в вине это то, что Арома сама возит) предназначен для среднего покупателя (в основном до 1 т.р.