История сотрудника
Узнаваемая продукцияРуководитель филиала в Ярославле. А именно так получилось, что работать начала в сложный период, когда цены везде росли в геометрической прогрессии. Мало того, что с клиентами нелегко было налаживать контакт, так ещё и руководитель не могла обеспечить нормальной доставкой и целостность заявок. Из за чего некоторые клиенты отказывались работать и переходили к конкурентам, соответственно планы не выполнялись, а крайним оставались ТП. Неоднократно вопрос доставки поднимался как лично с руководителем, так и на общих собраниях, но мер никаких принято не было. А руководитель филиала, которая вроде как несёт ответственность за продуктивную работу, перекладывала свою ответственность на других сотрудников (что то вроде "я-не я, решайте без меня"). Насчёт зп и оплаты бензина приходилось решать с вышестоящим руководством, так как Наталья не в состоянии что то решить опять же как в детском саду перекидываете на других и играет роль обиженного ребёнка.Неоднократно на собрании сотрудниками предлагались идеи, которые могли бы помочь работе филиала, но они воспринимались бы в штыки и тем более не доносьлись до вышестоящего руководства.Можно ещё много чего написать..Исходя из всего, мной было принято решение уйти