Сегодня ООО «Бийский МЭЗ» - ведущий в стране производитель широкого ассортимента брендированной пищевой продукции (масло, дрова, хрень подхожая на лецитин). Система дистрибуции ООО«Бийский МЭЗЮ» является одной из наиболее развитых в стране и за рубежом и включает около 400 партнеров, являющихся наиболее динамичными торговыми компаниями в своих регионах. По совокупности им принадлежит более 3% российского рынка нерафинированного растительного масла и более 10% рынка Республики Казахстан. «Бийский МЭЗ» является не только национальным лидером в производстве этого продукта, но и крупнейшим в России экспортером нерафинированного растительного масла, шрота, топливных пеллет из лузги.
Знаковую роль в успехах компании ежедневно, ежечасно вносит служба HR (Hooker Retard) в лице доблестного ОУП
Отдел ОУП – не вспомогательное подразделение, выполняющее функцию «подай-принеси-иди нафиг не мешайся, откопируй документы, обзвони, срочно найди очередных механика, электрика, начальника АХО», а служба, цель работы которой ничуть не менее важна, чем, например, цель работы коммерческого подразделения Юга-Сибири или смого собственника группы компаний(как бы кощунственно это не звучало).
ОУП эффективен только тогда, когда он работает в связке с высшим лицом (генеральным директором или собственником, а лучше иметь напрямую выход на президента РФ).
Это означает получение непосредственных задач от «генерала», а также наличие возможности свои идеи, решения, спорные вопросы, связанные с персоналом (а также разработанную согласно стратегии кадровую политику), обсуждать именно с первым лицом.
Поэтому вот ряд критериев оценки эффективности службы персонала:
1) Размер затрат на персонал.
Вечно, чудесным образом, сокращаемый ОУП показатель (зачем на этих тратить деньги?!