Чайная Компания Слон: отзывы от сотрудников и партнеров

Чайная Компания Слон: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Саратов
Условия работы
24
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Чайная Компания Слон


14.11.2019
0
Условия работы

Низкая цена

Качество чая отвратительное, руководство обманывает с заработной платой, не советую туда идти

10.04.2018
0
Условия работы

легко влиться в коллектив

увольняют легко без объяснений и залётов

15.03.2018
0
Условия работы

За время работы в компании ЧК Слон плюсом для меня было отсутствие опыта работы на данной должности , т.к я закончил обучение в колледже на Технолога пищевого производства , это была интересная вакансия.Ну и конечно малый объем работы (по сравнению с предыдущей) .С первых дней работы меня постепенно обучали , что тоже является плюсом , иногда в некоторых организациях про это забывают.
Очень не трудоемкие обязанности как заполнение журналов ,работа в 1С , работа с персоналом

Из минусов конечно хотелось бы подчеркнуть отказ от оформления договора ГПХ даже на испытательный срок , что является очень настораживающим фактором о предприятии. Лично мне при такой просьбе работодатель ответил ; "Зачем тебе нужен договор?" , "Для чего он тебе нужен?" лично меня это очень удивляло.Но в целом с ЗП не обманывали.
На предприятии всегда царит пыль и грязь , полная антисанитария , куда бы вы не докоснулись вы измажетесь в не понятном "дерьме".Оборудование в котором производят смешивание чая с ароматизаторами без слез не взглянешь, но при этом проверки контролирующих организаций они умудряются проходить, за 2 месяца работы я ни разу не видел хотябы одного представителя данной организации.
Изначально рассматривал эту вакансию как временную т.к чай меня не очень интересовал и ждал более интересного предложения по работе.
Спустя 1 месяц мне поступило предложение о работе и я начал думать об уходе со старого.
Но все разрешилось т.к меня решили уволить)) по причине ; "Ты не врубаешься" .
Причиной этих слов было отсутствие коммуникации с менеджерами из офиса и персоналом на производстве , т.к никакой информации по работе с клиентами и по задачам к работникам предприятия от заказчика (сроки , даты,обьемы,ассортимент) мне не давали , когда в мои обязанности это и не входило.
Когда подошел день Х ,ко мне привели нового сотрудника и попросили его обучить (это после слов "что ты не врубаешься") , довольно смешная и обсурдная ситуация.
Человек , который с их мнения не подходит по не понятным причинам ,которого считают не компетентным , должен обучать нового сотрудника ,вообщем двойные стандарты .