История сотрудника
Был сегодня в наречников5 (28 марта текущего года 2024 года). Был удивлен общетом. Меня обслуживала девушка, ее звали Наташа. Начинается заказал пять пирожков с вишней. Вроде всё началось нормально - 160 рублей. Потом снова повторил заказ, приложил карту. Посмотрел потом в СберОнлайн - оказалась покупка, потянула аж на 330 рублей. Итого общий счет составил 170 рублей за одного человека. Девочка-администратор тоже прикинула покупку, потянуло у нее на 730 рублей. "Что-то много", - сказала. Она сразу пересчитала, и оказалось на 400 чего-то рублей. Извинилась и правильно с меня взяла. Я не стал ничего говорить ей об моем обсчете - ведь карта, это не наличные, где сразу видно. Имейте это в виду, обманывают некоторые при пробитии карты. Мне потом важно стало, но я не стал обострять - что толку? Лечится надо, а не ругаться. У этой продавщицы больше не буду ничего покупать, да и вообще не хочу больше там есть. Надо считать и принимать надо порядочных продавцов, где покупатели - инвалиды и старики. (Москва, наречников5)