Я работаю на «Дмитрогорский продукт» уже больше 3 лет. По профессии - бренд-менеджер. То есть тот самый человек, который сопровождает выход буквально каждой новинки на рынок. То есть мне важно понимать реальное положение дел на рынке. Я также собираю информацию о том, как воспринимают наш бренд, нашу продукцию, что поменялось в этом отношении с прошлого месяца, что - с квартала, от каких мероприятий и мер нужно отказаться или желательно отказаться, что надо срочно делать. Я собираю данные по продавцам, мерчендайзерам, торговым представителям, то есть по людям, которые реально вживую делают продажи и понимают, где что нужно. На основании этого уже формируется такая… Более конкретная картина, мне есть с чем работать. Очень круто, когда можно приобрести такой опыт в такой корпорации.
Очень большая корпорация порождает свои моменты. Трудно иногда бывает всё согласовать. Периодически возникают какие-то моменты недопонимания буквально на пустом месте.