Города
Войти
ГК Магнат

Отзыв сотрудника @guest-d64e781bca о компании ГК Магнат

5.0
29 сентября 2013
@guest-d64e781bca
Екатеринбург
История сотрудника

Не хотел ничего писать,но зайдя на этот сайт не удержался.В основном о Магнате здесь пишут один негатив.Я бывший работник Магната,работал в ЦО Магнат Урал(Екатеринбург) с момента его основания на Урале 5 лет и вполне могу судить и высказываться.

Да, в Магнате,что бы чего то добиться,надо много работать и головой в том числе,а не кричать по каждому поводу -караул.Да, в Магнате система мотивации сотрудников,привязана к общим показателям работы компании и это в целом правильно,Если ты привык к перекурам на работе,через каждые 30 минут,не можешь управлять 2-3 своими ключевыми показателями в работе,а потом сидишь до 23.00 вечера на работе и вопишь о несправедливости системы мотивации МВО-то это уж извини твои проблемы.Враньё и про не выплаты своевременно зарплаты-за пять лет моей работы задержек более,чем на 2-3 дня не было.Без трудовой никто не работает,а по поводу "серости" зарплаты-то недовольные ,пусть мне назовут хотя бы десяток компаний в Екатеринбурге-где полностью "белая" зарплата?.Вообще Магнат хорошая школа и я благодарен Магнату и его основателю Обретецкому Дмитрию,за ту школу (далеко не лёгкую),которую я прошёл там и главное людям (сотрудникам Магната),большинство из которых прекрасные люди (в том числе мои прямые руководители).А трудности, есть везде.Меня трудно заподозрить в необъективности,так как сейчас я не работаю в Магнате.Но я постоянно ловлю себя на мысли, работая у других работодателей,что та система управления и мотивации,к которой я привык в Магнате и которую тут повсеместно хают,может и не самая лучшая (идеала вообще не существует),но реально работает и заставляет двигаться вперёд,работая головой,чего в других компаниях я пока не увидел.

Хотелось бы 100% белую з\п.

16
16 комментариев
@guest-ac3f5971aa
30 сентября 2013
Так в чем же проблема, возвращайся. В родной Компании так не хватает квалифицированных кадров. Или же нашел тепленькое местечко? ))))).

Трудно не согласиться, что таких компашек, где просто "обувают" людей, много. Но, по-моему, для этого и существует данный сайт, что бы прежде, чем заключить трудовой договор человек имел представление куда идет. И вранья здесь мало. Такие показатели, как уровень сервиса и товарооборот (который реально завышен) влияют на матрицы всех сотрудников, даже тех, кто в этом никак не участвует и при провале в этих показателях, даже выполняя все свои KPI получишь дырку от бублика. ТОПовые позиции действительно бывают не всегда в необходимом объеме. А до 23.00 сотрудники остаются не из-за перекуров, а из-за сбоев в смежных службах (как пример - переносы накладных, которые доходят до абсурда). Идеала, действительно, не существует, но компания, в которой основная ценность - это люди, не вытирает ноги об своих сотрудников. И я поддерживаю предыдущий отзыв, гордиться нечем. Я могу назвать конкретные примеры, но, думаю, не стоит. Не стоит метать бисер..... . Николаю хочу пожелать трудовых подвигов и не пытаться из всех, кто оставил свой отзыв делать дураков и тунеядцев.
@guest-16a2c3316d
30 сентября 2013
Не люблю отвечать инкогнито,но отвечу кратко:

1.Во первых-я никого ранее оставлявших здесь отзывы, не называл дураками и тунеядцами.Я то же могу привести массу примеров,конкретных,когда,например, торговые представители,привыкшие работать больше на дому по телефону и когда их стали контролировать на точках -считали это верхом насилия над личностью.Ну таким я советую идти в сетевой маркетинг.И,наоборот, привести пример девушки (очень активной)-которая на моих глазах сделала карьеру от скромного офис менеджера,до директора филиала (без всякого протеже).

2.Да,соглашусь,сбои в логистике бывают -но очень часто,это опять же, тот же человеческий фактор,а не ошибки системы.Пример,пож-та---по регламенту те же торговые должны заливать заявки в систему,не помню точно,но где то не позже 15-16 часов, а заявки шлют и до 19.00.Вот потом цепочка;операторы-склад и пашут до тех же 23.00. и те же переносы.

Да проблем, много--только я написал,здесь потому,что все эти проблемы (Магната) на сайте на 99% списываются отзывающимися на саму компанию и руководство, а работники все просто не причем и все трудятся не щадя живота своего и получают за это незаслуженно мало.

А насчёт себя-никаких тёплых мест,я не искал.А работать мне не привыкать,если надо ,просто стонать я не люблю.

P/S Никого не хотел обидеть.
@guest-f094d9b9ff
30 сентября 2013
Очередной положительный пиар отзыв для компании. Видно дела у HR отдела совсем плохи. Вступать в полемику нет никакого желания, тут достаточно адекватных отзывов про компанию. Поддержу самую главную мысль которая красной канвой проходит через практически все отзывы "компания, которая озвучивает что основная ценность - это люди, не вытирает ноги об своих сотрудников". Этим сказано всё.
@guest-ba82350183
1 октября 2013
Катя-у вас железная логика.Если пишут плохо-то всё правда,если отзыв положительный-то всегда пиар.Только один маленький ньюанс. "Обиженные" люди,которые здесь много пишут-писать будут больше по определению (особенно те,кто проработал всего несколько месяцев) ,другим же просто незачем,да и некогда этим заниматься.

P\S за "пиар" я ничего не имею,я же писал. А то,что я реальный бывший сотрудник,а не троль и не купленный казачок,очень легко выяснить,т.к. меня многие знают до сегодняшнего дня работающие в МУ.
@guest-98b112baa4
1 октября 2013
И вновь звучит про бездельников. Если бы все, кого кинула эта компания оставили свои отзывы, посещаемость сайта зашкаливала бы. И очень жалко, что молчат те, кто с ребенком остался без средств к существованию, кто уйдя на пенсию получают минималку и радуются, что хватает здоровья еще работать, кто из-за состояния здоровья сводит концы с концами.
@guest-ca2ddcec26
1 октября 2013
Никогда не был инкогнито, отзывы писал открыто. И проработал далеко не несколько месяцев (не из дома). И дипломами "Магната" могу обклеивать туалет - это о чем-то говорит. Но и это не помешало поступить так, как поступили. Объяснять желания нет. Так что твои обвинения, Николай, совершенно безосновательны. Что касается сбоев, то зачастую, это не из-за рядовых сотрудников (хотя и такое случается, но не носит глобального характера), а из-за глупых решений руководителей. Это, конечно, тоже человеческий фактор, только каким же образом этот суперспециалист попал на руководящую должность? Ответ прост, карьеру постороить в Магнате очень легко, т.к. большая текучка не только среди рядовых сотрудников и, зачастую, к власти дорываются люди амбициозные и безграмотные. Так, макушек насшибались. И в друких Компания эти специалисты не задерживаются, возвращаются в Магнат.

Ты никого не обзывал, Николай, но в твоем отзыве именно говорится о тех, кто не хочет работать и обижаются. Так как же эти люди называются? Я уже предложил тебе вернуться и попытаться, в знак благодарности, вернуть былую славу Магнату, в чем проблема? А ведь слава была и не плохая. На работу после Магната можно было устроиться с ходу. А сейчас после Магната на руководящую должность берут с большой неохотой. Как ты думаешь, почему?
@guest-945e284dcd
3 октября 2013
Николай, если по вашему мнению система МВО такая результативная,то почему же тогда она не используется в других действительно крупных компаниях?Магнат использует эту систему,потому что при ней очень легко "играть" з/п сотрудников:кому то план повысили,кому то различные затраты отдела уменьшили,можно и невозмещёнку выставить- вот и уменьшили з/п "главной ценности компании".

Если по вашему мнению легко регулировать 2-3 показателя,так почему столько сотрудников на "минусах сидят"?

И вот сейчас в компании такой бардак,потому-что в руководстве такие "результативные" ТОПы как Николай,у которых всё легко и просто и им плевать на простых сотрудников.
@guest-3d3bfc698b
4 октября 2013
Напишу последний раз, а то тут мне уже "навешали":

1.ТОПом никогда в МУ не был, а всего лишь М1

2. На простых сотрудников,никогда не плевал.Из 20-25, на прямую, подчинённых мне сотрудников за год в течении 5 лет моей работы,увольнялось-принималось не более 1-2 в год!!! Костяк ,примерно, человек 15 этих сотрудников,которых я принимал на стадии становления МУ работают до сих пор.

3.Система МВО по вашему-это только манипуляции с з\п. Но тут хоть понятно за что. А ,как вам системы в других крупных и не очень компаниях, так называемых в простонародье штрафами---когда сотрудник только у кассы понимает,что недополучил часть зарплаты,за какие то штрафы и бегает потом,что бы понять за что (таких компаний с "громкими" именами привести могу кучу),вы не работали в таких?

3.Насчёт ключевого показателя: мой отдел прямые свои ключевые показатели выполнял почти всегда.Да,матрицы бывало тянули вниз другие не " совсем управляемые" моим отделом показатели-но про это я уже писал.А выполнялись KPI ,потому что сотрудники хорошо работали-командой, а не я был, как написал Олег супер "результативным".

Это я опять по человеческий фактор.Пример (из жизни) и закончу:

-идёт планирование бюджета,ТОП или М1 просто забыл запланировать расходы ,например, на командировки или хуже ФОТ криво выставил

-Потом весь квартал его отдел получает минимум -10 в свои матрицы за перерасход бюджета,таких случаев хоть было отбавляй.Так причём здесь МВО,а то что оно не идеально я уже писал.



Резюме; в Магнате проблем много,только назовите где их нет,что бы все с радостью побежали туда работать.
@guest-6d1531ad14
4 октября 2013
Бред какой-то, "я", "у меня", "мой отдел" - типичная Магнатовская логика. Ведь уже объяснили, что разговор идет не о других Компаниях, а о конкретной. Бюджет-то кто планировал, руководитель? И что же за горе-руководитель, наказавший своих подчиненных. Ты хотя бы попытайся услышать, что говорят, а не долдонить, как попугай.
@guest-b32bc214e2
5 октября 2013
Да услышал я что говорят Сергей.Просто много пишут здесь именно горе-руководители,как ты их сам назвал,я о чём написал? О других компаниях что ли?или конкретный пример работы в Магнате.Где у тебя логика то и конкретика?

Именно многие руководители (особенно бывшие) в Магнате увешавшие кабинеты своими дипломами и грамотами Магната-искренне считают,что это их индульгенция от любых неприятностей.Да в любой коммерческой компании, все эти дипломы-просто корпоративный пиар -главный принцип везде прост.Даёшь результат для компании---работаешь,-нет,идёшь искать другое место работы. Да,сейчас, Магнат переживает не лучшие времена я уже согласился с этим,а что есть компании,в которых всё и всегда постоянно прёт только вверх? Назовите их,а то я про такие не слышал.
@guest-8bf88b3447
6 октября 2013
Про индульгенцию -это в самую точку))))))). Даже если здесь и писали бывшие руководители, никто из них не якал и не вешал себе медали на грудь. Основная масса - простые смертные. И если я и засомневалась в отзыве Кати, то после последней тирады Николая все сомнения закончилась. Пиар везде и во всем, да здравствует пиар!!!! Учтите, дорогие соискатели, даже награждение - это всего лишь пиар компании, для вас он не значит ничего)))))).
@guest-60e064409f
6 октября 2013
Николай,разве отношени в компании к сотрудником ни как к рабам,разве людей не кидают на деньги при з.п.(а при увольнение это святое,это обязательно)?Вы вот хвалите МВО,а сами считаете правильным,что при выставление "не возмещенных потерь" з.п. удерживают и с работников склада,и со всех других отделов,которые ни какого отношения к этим потерям не имеют?Вы сами то порекомендуете данную компанию своим друзьям,или родственникам?Очень мало людей с кем маГнАД хорошо растался
@guest-25a98a40ea
7 октября 2013
Ну уж у тебя, Николай, логика железная. Трудности есть, но я сам туда не пойду, даже в знак великой благодарности. Пусть эти трудности переживет кто-то другой, а я в сторонке постою, понаблюдаю. Индульгенция от всех неприятностей - жениться на чьей-нибудь дочке или прыгнуть к кому-нибудь в постель (из ТОПов). Так и премии получают и статус не прикосновенности.
@guest-03e8ae9974
9 октября 2013
Цитата " Ну уж у тебя, Николай, логика железная. Трудности есть, но я сам туда не пойду, даже в знак великой благодарности. "



Сергей,ты меня затерзал этим вопросом.Не хотел,но отвечу,коль для тебя этот ответ принципиален:если меня позовут обратно на работу в Магнат,то пойду (главное из-за коллектива),просто это вряд ли возможно .Только я писал всё ранее не для ответа на этот вопрос (не хочу,что б меня не правильно поняли).
@guest-124ca24ae4
9 октября 2013
Ну вот теперь все встало на свои места))))))))
@guest-d47ea6d270
4 ноября 2013
Николай,на данном сайте я промониторил отзывы о других торговых компаниях(на подобие магната):там тоже многие не довольны руководством,з/п,графиком,но такого кол-ва отзывов о "кидалове" нет нигде,а с вашей хвалённой системой МВО это очень удобно делать,испытали это на себе многие сотрудники.
Другие отзывы
4.0
@guest-ea1d90f88c
3 июля 2020 Екатеринбург
История сотрудника
В Компании отличное обучение. Из условий : Есть доставка до рабочего места, хорошая ЗП, корпоративные мероприятия.Хорошая школа.Отделено хочу выразить благодарность своему руководителю из отдела HRНе совсем современный офис ( но это не так важно)Как и в любом коллективе - много сплетен и злых людей.Есть неадекватные личности ( как собственно и везде)
0
Ответить
2.0
@guest-9f1c2a1d0c
4 апреля 2020 Волгоград
История сотрудника
Соц.пакетБыл взят комплектовщиком в зимний период 2019-2020.Часть зарплаты уходит на ежи месячную ревизию.Зарплата сдельная но работает по принципу пикинга . Сколько на бил столько получил. Задания на сборку даются через диспетчерскую которая все контролирует и выдаёт задания стареньким работникам склада, новенькие при этом сидят по пол дня без работы .При устройстве не получил ни ящика для одежды не самой одежды.
0
Ответить
5.0
@guest-5f01ceabfc
4 марта 2020 Екатеринбург
История сотрудника
Работаю в компании около года, достойная компания для трудоустройства. Для себя, каких-то критических недостатков не выявил. К сотрудникам отношение как к специалистам, никто не пытается из тебя выжать всё и выбросить, поверьте, мне есть с чем сравнивать. Да, работа есть и много, только вот, покажите мне компанию, где платать за то, что ты сидишь на попе ровно? Ну вот! Хорошее и адекватное руководств, которое с тобой общается наравне, независимо от статуса в компании. Это, кстати, большой плюс, я считаю. Мало компаний в Екатеринбурге, где ты можешь подойти к руководителю и поговорить о погоде. Но это так, небольшое отступление. Коллектив превосходный, влился в него за считаные дни. Отработав пару месяцев, было ощущение, что работаю здесь минимум лет пять. Настолько открытые и общительные люди. Зарплата, да, серая, но плохо, конкретно для себя, в этом ничего не вижу. По Екатеринбургу она выше среднего, задержек не было ни разу. Компании с белой ЗП есть, только вот, это скорее исключение нежели правило. Причем в любом городе нашей необъятной. Карьерный рост есть, как горизонтальный, так и вертикальный. Запросто можешь стать ведущим спецом своего отдела, и если проявишь инициативу, то и в руководство сможешь уйти. Важно проявлять инициативу, за вами никто бегать не будет. Хочешь добиться-делай, делаешь-получай. А ещё, есть системы обучения как личностные, так и профессиональные, помогут тебе узнать что-то новое для себя, чему-то научится. Так сказать, без смс и регистрации=). Есть доставка служебным транспортом. Насколько я знаю, возят с разных районов города. Особо про неё ничего рассказать не могу, езжу на ЛА, но никто не жалуется. Каких-то бесплатных плюшек типа кофемата тут нет, да мне и не надо, не кофе пришел на работу пить. =) Компанию для себя выбирал по местоположению и по финансам. Собственно, это я и получил. За всё время работы здесь, ни о чем не пожалел. За это хочу сказать спасибо как самой компании, так и людям что в ней работаю. А если вы спросите меня, почему написал отзыв? Да, наверное, справедливости ради. Ведь на самом деле, компания достойна внимания соискателя. Нет в ней столько негатива как понаписано. Могут быть моменты, которые не понравятся. И бежать писать, что на собеседовании не сказали итд, ну такое. Может, кто тебе рассказывал, не видит в этом минуса, и другие сотрудники не видели. А ты, такой молодец, заметил. Только вот не в интернет надо бежать, а диалог выстраивать с руководителем (это я из личного опыта). Возможно, предложенный тобой вариант, окажется суперкрутым, и его примут, либо найдете компромисс решения данной ситуации. Как-то так. Подытожу. Магнат хорошая, развивающая компания, где работают профессионалы, и просто хорошие люди. =)для себя, не выявил
0
Ответить
5.0
@guest-c5ce0530a5
1 марта 2020 Самара
История сотрудника
Работаю в Компании с 2016г и покидать её не собираюсь. Адекватное и грамотное руководство. Прозрачная система начисления заработной платы. Выплаты без задержек. Полное соблюдение ТК РФ. Сразу скажу что эта Компания не для тех людей кто пришел "в носу поковырять".Работы много, работа интересная, опыт бесценный. Компания всячески поощряет карьерный рост сотрудников. На постоянной основе проводятся обучающие тренинги. Могу смело заявить, что мой предыдущий опыт работы не сравнится с нынешним. В этой Компании я выросла профессионально, сменив несколько должностей. Придя сюда рядовым специалистом, теперь у меня свой отдел, за результаты работы которого я отвечаю. Приняв предложение о повышении, я мало что знала о специфике этой работы и очень боялась. Но по итогу я не пожалела о своем решении. Я получила максимум знаний от своего руководителя и HR-специалистов, которые помогали мне на стадии адаптации в новой должности. Спасибо им всем. Сейчас я успешно справляюсь со своей новой должностью и получаю рейтинг (доплата к зпл) за успехи.их нет
0
Ответить
5.0
@guest-3c4b55d801
25 февраля 2020 Пермь
История сотрудника
Я проработал в компании более 8 лет. Зп выше средней, без задержек. В отделе продаж есть карьерный рост. Офис благоустроеный, только за городом. Дружный коллектив.Офис за городом, общественный транспорт не ходит.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ГК Магнат
Написать отзыв