Зарплата вся белая, выплачивается вовремя, первая в кассе, дальше на дебетовую карту.
После работы на микроавтобусе "Соболь" (15 мест) подвозят до станции метро "Пролетарская", утром оттуда же везут на работу.
Хорошее состояние туалетов (их состояние всегда говорит о компании), все бытовые условия - заказ воды в офис, холодильник и СВЧ-печь, эл. чайник - всё есть.
Для меня как таковых отрицательных сторон и не было, если не считать причины для увольнения "по собственному желанию". Она состояла в том, что я как оператор ПК, принимавший заказы по телефону (связь от МТС, звук пропадал через слово, приходилось повторять каждую строчку, порой и переспрашивать) и е-мэйл (в формате Экселя), заносивший их в БД SAP, формировавший цепочки документов (заказ - поставка/накладная - счёт-фактура - транспортировка), печатавший отгрузочные документы, ставивший на них печати и свою подпись (на что уходило более часа, порой задерживался на 20-50 минут), должен был ещё и охватить специфику работы двух других операторов, которые вели свои участки (одна - сети вроде Ленты и X5 Retail Group, другая что-то ещё), чтобы вместе со своей работой, занимавшей не менее (и более) 100% рабочего времени с 8:00 до 17:00, делать и их работу, когда одна из них идёт в отпуск или на больничный.