Достоинства
Корпоративный транспорт.
Недостатки
Устраивался туда водителем штабелёра. Склад в Домодедово, 5 склад. Проработал там один час. Перед устройством Вам нужно будет пройти медкомиссию (сдача анализов и психиатр) и полиграф. Подумал, что устраиваюсь в хорошую фирму, хотя читал эти все негативные отзывы и был небольшой дискомфорт. Ну, думаю, конкуренты пишут и не придал этому особого значения...
Первый выход на работу. И так. Раздевалка находится рядом со столовой. В раздевалке шкафчики, но замок надо покупать самому. Мне дали шкаф со сломанной дверью. В столовой есть холодильник, микроволновка и чайник, всё старое, столовая похожа на хлев.
Коллектив мутный, очень много нерусских. Русские есть, но сомнительные, могут что-то вякнуть человеку, который в первый раз видят. Ладно, простим этих деревенских пацанов, им и так в детстве туго было. Но, как меня заверили, текучки там нет, работают там все чуть ли не по 5-10 лет. Что странно, ибо:
1. Программа на ТСД и сами ТСД просто мусор. Привет 2000 год. Серьёзно? Я был на многих складах и такие убогие ТСД увидел только тут. Программа, которая стоит на этих терминалах сбора данных ещё хуже. Мне, конечно, поставили человека для стажировки, но на этом убожестве я не намерен работать.
2.Техника. Ричтраки Jungheinrich. Но, как я понял, это не оригинальная немецкая продукция. Судя по их дисплеям, это какой-то Китай. То есть jungheinrich китайской сборки. При чём именно мой штабелёр, вроде четвёртый. Был самый медленный. Ещё до меня был водитель, но он умер от инсульта. Нет, не на самом складе, а дома. Так что вы будете ездить на ричтраке мертвеца..
3. На складе зарплата сдельная. Мне в отделе кадров, руководитель и все постоянно твердили про какие-то 200 операций. 200 операций - это именно 200 подъёмов или съёмов. Я изначально подумал, что не может быть там таких объёмов, склад маленький и водителей много. Оказывается, так и есть. Работы для штабелёрщиков там мало. Помимо размещений и отбора на ворота Вам нужно ещё пополнять "пикинг". Но с этой конченной программой на ТСД вы не быстро это освоите.
Ушёл я оттуда потому, что я, как новый сотрудник, был должен получить Бэйджик со своей учётной записью. Но мне Ушаков, старший смены, ничего не выдал. Поспрашивал у водителей о зарплате, оказывается, это не 85-105к, как указанно в объявлении, а 70-80к. При том, эти деньги ты получишь, если будешь работать 5-2 по 11 часов. В сезон "вроде как", там можно указанные в вакансии деньги заработать, но это не точно.
В общем, отвратительная контора. Жаль, я отзывам значения не придал. Последнее место, куда можно устроиться. Начальник у них ещё чудной там. У него привычка под нос бубнить себе, еле слышно, разглагольствовать про пожарную безопасность, правила движения по территории "зеленых" складов, когда на складе срач полный. И потом он задаёт вопрос и смотрит на тебя с каменным лицом и ты пытаешься вспомнить, что он там бубнил себе под нос минуту назад. Цирк уехал, клоуны остались. Не ходите туда на трудоустройство, фирма полное дно, ниже падать некуда.