Города
Войти
Глобус Гурмэ

Глобус Гурмэ

10 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.7
10 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Глобус Гурмэ получила оценку 2.7 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 10 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (10)
Положительные (1)
Нейтральные (5)
Отрицательные (3)
0.0
@guest-6cc7a539ea
4 августа 2023
История сотрудника
Очень хороший , дружный коллектив т . Замдиректора Наталья Горяинова 55555, шеф повар Татьяна Николаевна 55555. Плюсов больше чем минусов.
0
Ответить
2.0
@guest-b20ae4d867
11 августа 2022 Москва
История сотрудника
Достоинств нет,время идёт а там все как буд-то застыло в прошломПостоянные задержки заработной платы,выдавали то через кассу наличкой,а бывало что и вовсе раз в месяц,вместо двух.Зарплата простой копейки,обязанностей выше крыши
0
Ответить
4.0
@guest-9dffbb1d79
13 июня 2017 Москва
История сотрудника
Без преувеличения-если выбираете работу с продуктами питания-лучший вариант. ЗП стабильная,питание,карьерный рост возможен.Опыт-ни одна сеть не даст столько знаний о интересных товарах.Коллектив если принимает новенького-то ему повезло)Не увидела.Жалею что ушла из компании.
0
Ответить
3.0
@guest-5dab3e3075
17 марта 2017 Москва
История сотрудника
Олег Цай -зам.директора 55555 . Елена из отдела кадров- 55555 . Очень приятные люди , любящие свое дело , заинтересованные в развитии и процветании компании .Удачи им и процветания.Картину портит администратор Коновалов Станислав . Жутко трусливый тип ,ограниченный , говорить с ним вообще не о чем . В первый же мой рабочий день ,заявил ,что инициатива здесь не поощряется .В магазине есть отдел , в котором продавцы не работают , а вкалывают как рабы .Эту проблему можно было бы решить , но Коновалов Станислав запретил мне общаться с директором и заместителем на эту тему . Могла бы многое сделать для процветания компании Глобус Гурме ,но не дали...Кстати совет для руководства-пока в вашем магазине будет работать администратор(имеется в виду только Станислав Коновалов) с такой не призентабельной внешностью не надейтесь на дополнительный приток покупателей . Покупатели отзываются именно об этом администраторе очень негативно 2222222222222222222
0
Ответить
3.0
@guest-882069a698
23 сентября 2016 Москва
История сотрудника
Бесплатные обеды.Ужасное отношение к сотрудникам. Администраторы не стесняясь покупателей, орут на сотрудников по любому поводу. Работа на ногах, особенно жалко кассиров, они вынуждены практически 12 часов стоять на одном месте! Упаковывать товар, хотя в других премиум магазинах для этого есть упаковщики. Через 3-4 месяца звездочки и варикоз обеспечен! Милые девочки, за такую копеечную зарплату можно спокойно работать сидя! Для себя сделала вывод, что работать в этом магазине можно если уж совсем нигде ничего нет, и то на пару месяцев! С таким хамским отношением к сотрудникам, долго никто не работает, постоянная текучка кассиров, никто не выдерживает. Карьерного роста нет, мотивации нет! В общем обходите этот магазин стороной, если не хотите чтобы об вас вытирали ноги за 25 000 т.р.!!!
0
Ответить
3.0
@guest-ea8e2a1cac
14 февраля 2016
История сотрудника
Плюсов много, но бывает, что попадается ложка дегтя.Всегда считал, что Глобус Гурмэ для самых-самых. И если я покупаю здесь, то самую лучшую и качественную продукцию. Но сегодня столкнулся с продукцией «Икорный сомелье». Что это за дрянь?! Это икра для людей из Бирюлево или для нормальных, понимающих толк и имеющих хорош вкус. Я не понимаю, почему вы разрешили промоутерам втюхивать вашим клиенту эту дрянь. Запомните, нормальная черная икра не может производиться под Ржевом, также, как не может быть осетрина второй свежести. Это шлак, а не икра. Раздосадован.
0
Ответить
2.0
@guest-232ca80c77
2 октября 2014 Москва
История сотрудника
1. в службу внутреннего контроля берут всех кто выше 180см.2. можно использовать два выходных для поиска работы.3. "белая" заработная плата.4. 100% получение заработной платыВаш рост выше 180см. У Вас все очень плохо. Вы совсем не можете найти другую работу. Вы готовы стоять на ногах по стойке смирно, за 100 рублей в час, спать четыре часа в сутки в неприятно пахнущем помещении. Питаться немного просроченными продуктами. Носить немного б/у костюм. Подчиняться странным людям. Работать в режиме двое суток стоим на ногах, двое суток лежим трупом. Добро пожаловать в службу внутреннего контроля "Глобус Гурмэ" - это для Вас. Если Вы устроились в службу внутреннего контроля "Глобус Гурмэ" от безвыходности:1. Не расстраивайтесь - это временно.2. Постарайтесь как можно сильнее сконцентрироваться на поисках другой работы.3.Не слушайте никого. Никаких повышений зарплат, новых должностей, перспектив смены режима работы НЕ БУДЕТ. Поэтому если нашли что-то хотя бы на те же деньги сразу уходите. Удачи.
2
Ответить
3.0
@guest-a9d777a43f
29 июня 2014 Москва
История сотрудника
Работа интересная! Очень добро желательная менеджер по персоналу Марина) Можно работать- если бы не было столько зависитных хитрых кавказцев! Которые отбивают часы и целый день сплетни сводят)Хамское не адекватное отношение - товароведа с бесцветными глазами орет - как собака сорванная! Персонал, который работает семьями обнаглевший- чурки все хотят власти- начальство не реагирует, что они сжирают стажеров им не до этого текучка страшная увольняются целыми сменами! Не ценят не помогает руководство варишся в одиночку в этом осином гнезде) Еще говБ орят с улыбкой в торг зал- какая улыбка, если с утра на тебя вылили столько матов, негатива) 12 часов на ногах конечно не все! Кланы и сидят и чаи пьют с ворованным товаром! А психологически не выносимо !
1
Ответить
3.0
@guest-a8355fe5f7
25 июня 2013 Москва
История сотрудника
все товары постоянно перекладываютВ магазинах Гурмэ ни ассортимент, ни качество не соответствуют заявленному уровню, многие товары годами там кочуют по полкам, из-за неоправданно высоких цен как минимум треть ассортимента не востребована, купить свежую зелень просто невозможно - всегда вялая, иногда просто сухая. Зато весь отдел овощей-фруктов заполнен диковинной экзотикой, которая там же и заканчивает свой век, так как я там каждый день, то все это видно. Товароведы спят как лошади, если что-то кончилось, то пока пять раз не скажешь и не жди, что сделают заявку, а уж что б сами заранее остатки отслеживали - это фантастика)) Персонал затравленный, в магазин пускают всяких уродов, платишь в три цены и еще оглядывайся, что б без приключений выйти. Бардак и пошло.
1
Ответить
1.0
@guest-2a2afe92a7
20 марта 2013 Москва
История сотрудника
их нет!Отработала три месяца и уволилась. Пашешь как лошадь, а оплаты никакой. Нельзя сидеть, в зале, на складе, нигде нет стульев. Вы можете только стоять и если ваши ноги подкашиваются и гудят, то присесть можно только в туалете, закрыв унитаз крышкой. За смену 12 часов один перерыв 30 минут, но вы идете на него последний, тк сначала ест охрана и все "псевдо" начальники. Все 12 часов вы стоите и не дай бог вы улыбнетесь, охрана сразу доложет админу.Вам выдадут уродскую форму, а если вы захотите принести свою рубашку(точно такую же, но своего размера), то администратор быстро вас переоденет, тк сотрудники должны выглядеть как лохи. Старший кассир покажет вам как правильно упаковывать покупки клиентов, с таким умным и деловым видом, будто вы минимум решаете математическое уравнение. Ночная смена похожа на ад. Я собирала с прилавка салаты из фруктов и делала из них свежевыжатый сок. Если мне не хватало фруктов чтобы наполнить бутылку соком, то я (с указаний администратора смены) наливала туда воды из под крана. Никогда не покупайте свежевыжатый апельсиновый и лимонный сок, морсы, капоты, тк каждую ночь эти бутылки плавают в ведре со льдом, так отмокают этикетки, а утром на них клеют новые, с другим числом. Тоже происходит и с печеньем, хлебом, тортами- каждую ночь сотрудники занимаются переклейкой этикеток. Торты годами хранятся в морозилках, как один с витрины купят, выставляют "новый", который приехал в магазин три, а то шесть месяцев назад. Края мисок протираются тряпкой, докладывают салаты. Замороженую рыбу размораживают, кладут на прилавок, если ее не покупают, то из нее делают горячие блюда и отправляют на горячий прилавок. А там она греется изо дня в день, а потом списывается в столовую. Ночная смена питается просрочкой. Если вы закончили делать свою основную работу и сообщили об этом администратору, то вам быстро найдут занятие. Я до утра терла ящики и хотя они не оттираются, это никого не волнует. Даже если ваша смена закончилась, а на стальном ящике малюсенькая капля, то вы ее оттираете, к чему придраться всегда есть, когда покупатели трогают продукты распологающиеся на льду, они брызгают на стальные холодильники и вы их трете трете трете трете тр... Так можно уйти домой на час-три позже, но это как вы понимаете, не оплачивается. В выходной день, постоянно названивают и просят выйти на работу. Клиенты капризные, но вы должны выполнять любую их просьбу, от "протрите мне ботинки" до упакуйте мне все покупки заново, тк я не люблю плотные пакеты, я хочу пакет майка. Ой нет, я передумал, упакуйте снова в плотные и отнесите в машину. Зарплата 13-15 тысяч с учетом налогов. Это ничтожно мало за каторжный труд и постоянные унижения!
1
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.