нет достоинств
Увидела объявление на Авито в г. Королев, думаю, рядом с домом, ездить в Москву не нужно. Позвонила сразу, услышала недовольный голос, сразу насторожило. Задала вопрос по стажировке и по оплате, прислали смс на собеседование, которое будет проходить в Москве. Приехала, мало того, звонила , писала и на ват сап, никто не отвечает, не перезванивал в течении 40 минут, охрана не пропускает, т.к. не заказан пропуск. Просидела в холле БЦ в неведении вообще, куда и зачем приехала. Только совершив 12 звонок на вот сап, их величество взяла трубку и с недовольным голосом, продиктуйте свои ФИО. я закажу пропуск и поднимайтесь. Ладно, поднялась, еще и у кабинета пришлось ждать, пока она наговориться с подругой по телефону, все было слышно. Через 17 минут, соизволила пригласить, задавала вопросы, я отвечала на них, абсолютно не компетентна, выпулила инфу, я задаю наводящие вопросы по стажировке и оплате. И слышу в ответ, совсем иную информацию, не ту, которую мне озвучили по телефону.
Зарплата каждый день
Менеджеры обычные сплетницы базарные. Любят перемыть косточки продавцу с другим продавцом. Нет у веренности в долгосрочной работе, так как все зависит от настроения менеджера, нужно лизать ж.. у. Поэтому хороших продавцов выживают. Менеджеры Наталья и Наталия держат только угодных им людей, даже не смотря на их хамство и скандалы с покупателями. Выше стоящее руководство закрывает на это глаза, продавец безправное существо для них.