История сотрудника
Полностью белая ЗП, приятные коллеги, работал в отделе обучения. Под руководством Лейлы Бабаевой в 2018 году.Пришел на должность специалиста дистанционного обучения, на работе существовал штат тренеров. И отсутствие понимания аспектов ДО.Руководство почему посчитало объективным использовать методологию Адизеса, в рамках работы с персоналом и управления им, возможно, шли по меньшему сопротивлению? Очень странное решение. Край непонимания, психолого- педагогических особенностей обучения взрослых в корпоративном секторе, стандартным инструментам, по продажам, по продуктам и так далее. Эффективность судя по обратной связи от сотрудников низкая. Когда и рассказываешь об обучении взрослых, и подходах серьезных ученых в обчении и упралении проектами - смеются как дети)). Вот Адизес - бог был у Лейлы и у ее руководства. (кто в теме, сами понимаете, что Адизес - дно)Повесели тех поддержку,разработку контента (тысячи правок по контенту) сбор отчетки и пфффф проведения корпоративов в пик нагрузки своими задачами ) на который я к счастью, не попал, зато попал в больничку из-за "перегрева" и проблем с сердцем в сложный момент жизни проблем семейного характера, благодаря своей давке, буквально за месяц сожгли все нервы. Лейла позволяла себе высказывания крайне неэтичные замечания в адрес меня, это было еще один аспект непрофессионализма. Кстати одел обучения переформировался )) раза три за два года - это о чем-то говорит.