Города
Войти
Кондитерская фабрика Победа

Отзыв сотрудника @guest-4440cf3ad1 о компании Кондитерская фабрика Победа

2.0
19 ноября 2013
@guest-4440cf3ad1
Челябинск
История сотрудника

Коллектив был дружный.

Скажу коротко! В такой колхозной компании я еще не работал! Но как я понимаю нужен и такой опыт, чтобы знать!!)) Рыба гниет с головы, а чистят ее с хвоста! Реально, не советую... Вас там ни чему не научат, должного опыта Вы там не получите! После ПОБЕДЫ врятли Вас куда-нить возьмут! Лучше не рисковать. Но а если больше вариантов нет и вы планируете как вторую работу, то почему и нет!!)) ПОБЕДА, как дополнительная работа потянет!!)) Только трудовую потом спрячьте на ВЕКИ(после КФ ПОБЕДА).

5
5 комментариев
@guest-a5310aaaaa
19 ноября 2013
Константин, как минимум удивлен, прочитав от тебя еще и негативный отзыв о компании. Ты за 2 месяца испытательного срока абсолютно ничего не сделал. Более скажу, что даже усугубил. Результат был минусовой, так как пытался усидеть одной "задницей" на двух стульях. Даже когда стало очевидно, что ты работаешь на 2х компаниях, ты продолжал нагло врать. Мы не станем сообщать твоему другому работодателю, что ты работал на 2-е компании одновременно, но и рекомендаций положительных мы дать не сможем.
@guest-6c6247671d
19 ноября 2013
Ответ Константину Дивинскому из Екатеринбурга:

Константин, нас в компании никогда не было такого сотрудника - Дениса Денисова... позвольте дать Вам профессиональный совет на случай если захотите продолжить карьеру анонимного обличителя и не быть при этом столь узнаваемым: постарайтесь писать грамотнее и не допускать такого чудовищного количества характерных именно для Вас грамматических и пунктуационных ошибок. Программа начальной школы в нашей компании действительно не изучается, желаю Вам найти работодателя, который поможет удовлетворить эту вашу потребность.
@guest-77d272e93e
20 ноября 2013
Ванда, Вам как руководителю службы по персоналу оценка отлично, все под контролем.) В данном случае нет необходимости описывать все подводные камни, так как, кто читает данные отзывы им все равно!) Помните, на собеседовании я Вам задал вопрос: Почему Вы проводите собеседование в гостинице, а не в офисе?! Вы ушли от ответа... Просто уровень проведения собеседования и реальная обстановка в филиале компании города Екатеринбурга, кардинально отличается!!! Придя первый день в офис компании я не просто был в шоке, я просто был в ударе... (Боже, куда я попал). Не думаю, что Вам интересны подробности условий в которых я работал 1,5 месяца. Могу сказать одно, что сам от себя в шоке, что работал в таких условиях. Прыгал со стула, на стул с выданным мне ноутбуком. У меня не было просто технической возможности нормально работать. Денису я об этом говорил не однократно!!! Денис конечно, как руководитель молодец! На протяжении моего существования в компании поддерживал морально и пытался решить технические вопросы. Но все дело не в компании, а в структуре филиала в городе Екатеринбурге. Что касается в целом, надеюсь, что в других регионах иная ситуация и о компании и продукции я хорошего мнения, но вот о филиале другого!!! Я лишь дал оценку как третье лицо со свежим взглядом, имея опыт построения данных филиалов. Такого "бардака" я не видел ни где!!! Самый минимум это для оптовых клиентов как правило продукции нет. Заказы от сетевых клиентов развозятся с отсрочкой в неделю, по причине нехватки машин, новые сотрудники не обучаются(ТП). Да, с ними проводят курс по продукции и ассортименту компании и все. Ни помощи в продажах, ни обучения технике продаж, ни планирования рабочего дня. Дают карту с районом, там лежат договора и вперед!!! Как мне сказали, я был четвертый на этом месте! Я так понимаю, что предыдущие ушли по аналогичной причине! Денис меня просил написать ему, что происходив в филиале, почему ни чего не складывается. А смысл писать?! Что измениться?! Ни чего!!! Не держите зла! С большим уважением к Вам! Всего хорошего!
@guest-566f0cb49d
21 декабря 2013
Нет дыма без огня... А ваша компашка полыхает со всех сторон! Переход на личности, и грамотность опонента, говорит лишь об отсутствии аргументов.
@guest-94c4fa4439
23 мая 2014
Совершенно согласна с бывшим сотрудником. Все видела своими глазами. На самом деле, компания умирающая. Не знаю как в других городах, но в нашем точно! Местный директор меняет сотрудников как перчатки, тем самым все время прикрывает свой толстый зад. Не ходите в эту компанию, будите жалеть!
Другие отзывы
1.0
@guest-674111dd4b
23 ноября 2022 Егорьевск
История сотрудника
Сама работа хорошаяНе выплатили зарплату мне и ещё другим сотрудникам!!! Обман !!!
0
Ответить
5.0
@guest-899d6a1779
30 июня 2021 Москва
История сотрудника
Работаю в фирме Торговым представителем(мерчендайзером) с начала 2018 года. Я довольна всем, зп белая, всё прозрачно. Это лучшее место, где я работала. Начальство замечательное, работа только в радость, когда тебе не выносят мозг). Многие жалуются на начальство, здесь в отзывах, друзья, поймите, все люди разные. Не спорю, есть и те, про которых вы пишете, но ведь это именно в вашем офисе и зачем говорить про фирму в целом?Я не нашла недостатков) очень надеюсь на продолжительное сотрудничество. Люблю Победу) У каждого она своя
0
Ответить
2.0
@guest-64e822d83e
18 февраля 2021 Челябинск
История сотрудника
Отсутствуют!Ужасная компания. Во первых за место 30к платят 10, во вторых руководитель принижает сотрудников, вечно кричит и ругается матом
0
Ответить
3.0
@guest-fa5972750a
14 сентября 2020 Москва
История сотрудника
Полностью белая ЗП, приятные коллеги, работал в отделе обучения. Под руководством Лейлы Бабаевой в 2018 году.Пришел на должность специалиста дистанционного обучения, на работе существовал штат тренеров. И отсутствие понимания аспектов ДО.Руководство почему посчитало объективным использовать методологию Адизеса, в рамках работы с персоналом и управления им, возможно, шли по меньшему сопротивлению? Очень странное решение. Край непонимания, психолого- педагогических особенностей обучения взрослых в корпоративном секторе, стандартным инструментам, по продажам, по продуктам и так далее. Эффективность судя по обратной связи от сотрудников низкая. Когда и рассказываешь об обучении взрослых, и подходах серьезных ученых в обчении и упралении проектами - смеются как дети)). Вот Адизес - бог был у Лейлы и у ее руководства. (кто в теме, сами понимаете, что Адизес - дно)Повесели тех поддержку,разработку контента (тысячи правок по контенту) сбор отчетки и пфффф проведения корпоративов в пик нагрузки своими задачами ) на который я к счастью, не попал, зато попал в больничку из-за "перегрева" и проблем с сердцем в сложный момент жизни проблем семейного характера, благодаря своей давке, буквально за месяц сожгли все нервы. Лейла позволяла себе высказывания крайне неэтичные замечания в адрес меня, это было еще один аспект непрофессионализма. Кстати одел обучения переформировался )) раза три за два года - это о чем-то говорит.
0
Ответить
2.0
@guest-b70bf0c067
18 февраля 2020 Москва
История сотрудника
-----Была здесь на собеседовании на вакансию дизайнера. Собеседование длилось около 4 часов. Сначала надо было нарисовать композицию, состоящую из чайника , винограда и еще какой то хрени. Потом принесли ноут , где надо было выполнять задания на быстроту и внимательность , если ошибаешься тест надо проходить заново и заново, пока кровь из глаз не пойдет. Дальше тебя ведут на собеседование к тетке, она какой то директор по маркетингу или что то вроде этого. Она начинает задавать вопросы из серии: определите какая вы пицца. Вишенка на торте — решение логических уравнений и будешь решать , пока не решишь. Их штук 10. Потом, по прошествии 4 часов, тебя голодного и измученного ( кстати за 4 ч ни разу даже воды не предложили) отпускают и ... не перезванивают. Надо это вам ? Лично я сюда больше ни ногой
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Кондитерская фабрика Победа
Написать отзыв