История сотрудника
Поначалу гордишься ,что работаешь в такой крупной компании с именем.когда устраивалась,звонки координировала и распределяла заказы девушка Яна,безумно приятная по общению и адекватная,ответственная.выходило 2-3 заказа в день,что меня устраивало.(порядка 1000-1500)после недолгого времени яна пропала,якобы ее уволили за хамское поведение(чего за ней никогда не было замечено)! появилась девушка Арина,вот тут-то и начались проблемы.вначале было какое-то вранье по мелочи,потом просто игнор.обещали,что в новогодние праздники завалят заказами,чего я и ждала.прождала 2 недели,названивала сама,напоминала о себе всячески,что готова к труду и обороне.или не брали трубку,или скидывали или что-то бубнили и вешали трубку.звонишь утром-заказов якобы нет(хотя одна из отмаз была-что не могу ответить,оч много клиентских звонков),звонишь вечером-уже типо все разобраны(я так понимаю,по знакомым и друзьям,но не по всем курьерам-тогда спрашивается,зачем нанимали столько работников)не понимаю,зачем себя так вести.детский сад.не нравится или не нужен работник-позвоните и скажите прямо,чтобы человек на вас не рассчитывал и не дергался,а то ощущение бедного родственника,к постоянно навязывается,хотя ОНИ ДОЛЖНЫ снабжать тебя заказами.тем более деньги не такие уж огромные,было бы из-за чего..позвонила в центральный офис Севера,прояснить ситуацию,где мне объяснили,что это не их контора и они не имеют к ним никакого отношения.а ехать к ним в офис-бесполезно,только нервы портить.так что проще уйти и забыть как страшный сон.