История сотрудника
Учат работать в 1C; много узнаешь о винах и алкоголе в общем; близость к дому; быстрая стажировка без воды; рабочий день не слишком загруженный из-за маленькой проходимости; инвентаризация раз в два месяца; нет постояно меняющихся ценников на продукциюДухота в помещении, выпрашивали вентилятор два месяца; таскаешь на себе коробки по 4-5 кг; нет мусорки рядом с магазином; нет ни холодильника, ни микроволновки, ни чайника, сказали - приноси всё сам; постоянные ошибки в программах; при поставках трудно найти грузчика, который за такие копейки сделает работу, приходится разгружать всё самому; ценники печатаются не с той ценной, что в приказах - не заносят данные в программу во время; уборщика и охранника нет, на тебе обязанности троих, а то и четверых людей; вычитают недосдачу по товару с тебя, хотят сэкономить ещё больше и обобрать и так мизерную зарплату; невыполнимые планы на магазин, чтобы не заплатить лишнего; обучение новых сотрудников тоже на тебе, ибо зачем опять же тратиться?; старый менеджер покрывала воровство, у нового проблемы с пассивной агрессией; нет сейфа для денег, всё заставляют хранить в кассе; нет подменных сотрудников, если уйдешь в отпуск или заболеешь, сменщика заставляют в таких случаях пахать неделями без выходных; маленькая ставка и во всех магазинах она разная; постоянно не хватает принадлежностей для работы - бумаги, картриджей для принтера, кассовой ленты, скотча - заставляют покупать на свои деньги и говорят, что вернут и не возвращают; очень маленький склад, туда еле что помещается; очень долго не могли найти мне сменщика, даже не пытались опубликовывать вакансию на мой магазин на hh; при устройстве на работу говорили, что штрафов нет, так знайте - они есть; слишком много скриптов по алкоголю, сопутке и бонусным картам, которые нужно проговаривать всем входящим; просмотр камер это адище; очень большая текучка сотрудников, из-за этого меня плохо обучили, пришлось всё узнавать самому методом тыка; магазин, позиционирующий себя алкогольным, от винзавода, не должен добавлять кофе и какие-то орешки в свой ассортимент, только добавляет к беготне со сроками годности; от тебя ожидают, что ты будешь продвигать магазин в массы, но это работа промоутера и отдела по рекламе, которые ничего не делают