Новый подвижной состав.Всё было хорошо до тех пор пока ген.директором транспорной компании не стал Жуланов А.А.
Отношение к людям как к быдлу,на похроны сотрудников и пострадавших в ДТП денег не выделяют.Зарплата белая до 30000 р,всё остальное чёрный нал,при чём с этой чернухи у вас могут вычитать разные штрафы.С приходом Жуланова А А зарплата резко понеслась вниз.Было 3.70 за км и 600 командировочные,за год он опустил до 2.50 за км и 500 командировочные,штат "конторских"раздут до безобразия и ладно если бы грамотными.Нормы пробега автомобиля к примеру такие:Белгород-СПб 24 часа с охлаждёнкой.
Хазов С.А ,Елманов А их близко нельзя подпускать к автопаркам.Выходных нет,но при этом табель закрываеться по 5ти дневке с 9 до17.Теперь что касаемо работы,зачем имея свой автопарк при чём очень большой,привлекать "наёмников" и платить бознасловные деньги,а свои машины отдавать в наём для перевозки сторонних грузов?из любви к ближнему?нет конечно,всё построенно на системе откатов.Тоже самое твориться в порту,свои машины стоят,наёмники работают.
От старого коллектива не осталось и следа,от кого избавились ,кто то сам ушёл.
Вобщем кто хочет себя добровольно заковать в кабалу при чём за бесплатно,как говориться ВЕЛКАМ.