История сотрудника
Бегите от туда, пока не попали в страшную аварию из за недосыпа и рабских условий труда! 1.Стелят гладко, что ремонт за счёт компании, по итогу вешают поломку на водителя и вычитаю из зп, по закону не имеют права, консультировался с адвокатом. 2. Шестидневка с 4х утра до 2х часов ночи. Если до 20ч поначалу на коротких маршрутах заработаешь 25000р. + Если дают маршрут за пределами города, то очередь на погрузку с 4х утра, проверка груза за бестолковыми грузчиками занимает больше часа, что не оплачивается. И маршрут туда обратно до ночи. По закону за рулём человек не может находится более 12ч, по факту 20часов. Мотивируют чатом рабочим, где таблица, что якобы пара сотрудников получают 80000р. А платят максимум 40000р. За такиемаршруты минимум 150000 должны платить. 3. Отсыпные не дают, даже если просишь, командировочные не платят, даже если отправили в другую республику на 2 суток. По зарплате не отчитываются, в праздничные дни и сверхурочные часы никакой двойной оплаты. 4. Много штрафов, много отчетов от водителя экспедитора, которые мешают работать. Если будешь ехать быстрее 60 км в час, вычтут деньги из зп за перерасход топлива. То есть водитель должен быть за рулём ещё дольше, чем возможно. 5. В итоге тонны руками выгружает водитель, чтобы что то заработать, подписывает одну сумму, на руки со всеми вычетами потолок 40000р. 6. От перегрузки водители переворачиваются на трассах, если у машины ущерб, угрожают подать в суд на возмещение и убеждают водителей платить частями из зп. По закону максимум по суду могут сдержать среднюю зарплату. А водители привязаны и остаются на работе, отдавая свои кровные. Так и случилось, после увольнения, через несколько мес.по суду должен 35000р. На трассе уснул , жив. Ущерб 150000р. Так что не доводите себя бесплатным рабским трудом , может привести к страшным последсвиям..