Города
Войти
Nestle

Отзыв сотрудника @guest-2c01180c30 о компании Nestle

4.0
24 июля 2008
@guest-2c01180c30
Москва
История сотрудника

5,5лет проработала в коллективе профессионалов, с достойной зарплатой, отличный соц пакет, 3 раза продвигалась по службе, занималась разного рода проектами, многому научилась

Современные хоро

высокая текучка на уровне торг предов и мерчей (как и везде) порождает у некоторых лузеров неправильное представление о компании.

1
1 комментарий
@guest-c101fe142a
17 февраля 2014
Послушайте, мой дорогой человек, вы, я так понимаю либо супервайзер ,либо регионалный. Почему я так решил, обьясню, мой родственник абрам работает на данной должности, и точно так умее подлизывать таки жопу начальникам, а вы лизнули так лизнули, поздравляю вас, вы проффесианал мой друг
Другие отзывы
2.0
@guest-bc84b5b8f6
18 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Уютный офис, ДМС, оплата питанияОтвратительный босс Надя Сезен из отдела поддержки продаж просто вытрясла из меня всю душу. Токсичный абьюзер, который орёт и унижает в openspace. Самый худший мой руководитель. Рада, что ушла оттуда. В компании PepsiCo было очень приятно работать после Nestle. Никогда не работайте с Надеждой Сезен!
0
Ответить
2.0
@guest-a569741672
27 января 2023 Москва
История сотрудника
Их нет! От слова совсем!Работа ужасная! Приложение, с которым работаешь, просто жесть! ЗП не доплачивают. Задаёшь вопросы по ЗП, кормят завтраками... В итоге кидают. Текучка страшная. Люди! Не идите сюда на работу!
0
Ответить
3.0
@guest-e0bc11fc39
9 ноября 2022 Сочи
История сотрудника
Супервайзер мне с ним повезло, коллектив тоже самое поддерживаем друг друга как можем. Белая зп, отпуска.Кончен@я программа ic cloud, ничего не видит, не склеивает не распознает. Введенный ст 2.0 выполнение практически не реально тк магазины имеют отличные от требований нестле и дистра планограммы, да и тупо бывает товар некуда поставить, а он см в см должен стоять! Огромное кол sku(видов товара) 500-800 в зависимости от тт, добавляют каждый месяц новые магазины, визиты. Работаешьв итоге не по 8 часов 5 дней, а по хорошему без выходных или по плохому те по графику на отъ@ебись прошел маршрут и хватит без выполнения стандарта.(а это бонус к зп)Уменьшите кол-во тт в день даже 3 с эталоном по 2 часа это не реально! По факту уходит не редко по 4 часа!Перейдите на др.прогу или уберите ст 2.0 она настолько тупа, что из 2х часов можешь один вид товара только час перефоткивать ползая в магазине во всех позах йоги! Держусь только из-за команды с ней очень повезло так же как и с супервайзером. Плюсы есть, работа не под надзором(ну не считая телефона), но минусов к сожалению с каждым разом все больше.Даже работники магазинов нас жалеют видя как мы впахиваем, за такие деньги проще работать в ненависных многим магнитах, перекрестках и пятерках! Мотивации работать лучше нет денежной, только штрафы.Зп 25-35 тыщ. Недостача кадров, подумываю об увольнении. Да и девочки если вы пойдете работать мерчем, то о красивых ногтях забудте), но на фитнесе сэкономите)
0
Ответить
2.0
@guest-0d1b6cf68e
24 августа 2022 Пенза
История сотрудника
Их нетКалиниченко Мария так названый супервайзер,хамло ни какой компитенции,заставляет своих сотрудников делать фальсификации фото что бы сделать план,всех обсирает за глаза!В итоге после всего этого сваливает же все на своих сотрудников таким образом прикрывает свой зад!
0
Ответить
3.0
@guest-848cd7ac72
25 июля 2022 Москва
История сотрудника
Отличная компания, развитая корпоративная культураКрайне непрофессиональный менеджмент в отделе коммуникаций. Руководитель отдела ведет себя по хамски с сотрудниками. "Менеджер" не умеет выстроить отношения с подчиненными / стажерами, доходит до хамства, лицемерия. Может легко подставить, оболгать. Поэтому в отделе постоянная текучка. Неясно, почему в компании держат таких незрелых менеджеров и позволяют токсичное обращение в отношении остальных сотрудников, несмотря на декларируемые этические принципы.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Nestle
Написать отзыв