История сотрудника
Супервайзер мне с ним повезло, коллектив тоже самое поддерживаем друг друга как можем. Белая зп, отпуска.Кончен@я программа ic cloud, ничего не видит, не склеивает не распознает. Введенный ст 2.0 выполнение практически не реально тк магазины имеют отличные от требований нестле и дистра планограммы, да и тупо бывает товар некуда поставить, а он см в см должен стоять! Огромное кол sku(видов товара) 500-800 в зависимости от тт, добавляют каждый месяц новые магазины, визиты. Работаешьв итоге не по 8 часов 5 дней, а по хорошему без выходных или по плохому те по графику на отъ@ебись прошел маршрут и хватит без выполнения стандарта.(а это бонус к зп)Уменьшите кол-во тт в день даже 3 с эталоном по 2 часа это не реально! По факту уходит не редко по 4 часа!Перейдите на др.прогу или уберите ст 2.0 она настолько тупа, что из 2х часов можешь один вид товара только час перефоткивать ползая в магазине во всех позах йоги! Держусь только из-за команды с ней очень повезло так же как и с супервайзером. Плюсы есть, работа не под надзором(ну не считая телефона), но минусов к сожалению с каждым разом все больше.Даже работники магазинов нас жалеют видя как мы впахиваем, за такие деньги проще работать в ненависных многим магнитах, перекрестках и пятерках! Мотивации работать лучше нет денежной, только штрафы.Зп 25-35 тыщ. Недостача кадров, подумываю об увольнении. Да и девочки если вы пойдете работать мерчем, то о красивых ногтях забудте), но на фитнесе сэкономите)