Очень хочу ответить Васе, автору предыдущего отзыва. Читала, честно скажу, с ужасом в глазах. Да, какие-то моменты имеют место быть - уборкой надо заниматься, конфликтные ситуации разрешать, отвечать за очень много вопросов, но если не получается, если так тажело, что все прям вокруг злодеями кажутся, от поваров до клиентов, то надо ли себя мучать? Ну не ваше это место, бывает. Но нельзя писать, что ТАК ВЕЗДЕ. Если бы на всех точках было вот так, то откуда взялись бы люди, которые работаеют по 2-3 года, действительно становятся управляющими после работы администратором и т.д.? А они есть, и их много. Мне было тоже тяжело первые 2 месяца, и с графиком непонятки были поначалу (но смены все оплачивались), и обязанностей оказалось больше, чем рассчитывала. Но если понимаешь, что НАДО, то работаешь нормально, и штрафов как-то удавалось избегать. я сейчас как управляющая очень хорошо понимаю новеньких девочек, стараюсь помогать как могу, и быть примером и доказательством, что и карьерный рост тут есть, и работать можно и год, и два, и дольше.
А Васе, бывшему сотруднику, от себя просто хочу посоветовать найти работу мечты!
вот с чем могу согласиться из предыдущего отзыва, так это с тем, что когда у клиента претензии, это неприятно, вообще с конфликтными ситуациями тяжело разбираться, особенно с непривычки.