Города
Войти
ТК Суши Маркет

ТК Суши Маркет

14 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.5
14 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания ТК Суши Маркет получила оценку 2.5 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 14 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (14)
Положительные (4)
Нейтральные (2)
Отрицательные (8)
3.0
@guest-e664f5102e
19 февраля 2023 Волгоград
История сотрудника
В целом, работа не сложная, однако...1) ненормированный рабочий график. Каждый месяц график меняется. В прошлом было 3/2, потом 2/2, но в любом случае работаешь на износ. При попытке договориться с руководством о стабильном графике пытаются отвадить, говоря, что большая тякучка кадров и что при совместной работе с другим продавцом проще высчитывать зарплату. Также никакого перерыва за рабочий день. Так что в течение дня может и не быть возможности даже присесть, о еде речь тоже может и не возникнуть2) лишние трудовые обязанности. Устроился на работу продавцом-кассиром, но кроме банальной работы с кассой приходится выполнять работу уборщика и менеджера: бурократическая отчётность, ревизия, инкассация и т.д., чему, конечно, неподготовленный и неопытный стажёр будет не готов. Бывают и случаи, когда даже повара пытаются скинуть свои обязанности на продавцов: мол, нужно и продукты заготавливать, и их рабочее место мыть, могут даже предложить взятку. О сотрудничестве в пункте 53) стажировка проходит в максимально короткие сроки (3-4 дня), отчего потом в процессе работы то и дело возникают нерешённые вопросы. Например, на моем счету было две стажерки, которые не сразу осваивали ревизию и инкассацию. Про себя скажу, что были случаи, когда я сам узнавал нечто новое спустя уже месяцы работы на тт. Бывало, приезжает руководство и показывает на мои косяки, а я ему и говорю, что меня так учили, раз я так делаю. На что мне говорят, что делать, как сказали. Как делать правильно - разбирайся сам4) ещё один минус по поводу стажёров: понабирают в работники всяких неспособных неучей только потому, что нехватка кадров. А поскольку продавцы стажируют сами, а не руководство, то и мне приходилось во время своих выходных помогать новичкам с их обязанностями. Моя первая стажерка была уже спустя месяц работы в Суши-маркете. Испытательный срок ещё не прошел, (а он у них по факту идёт 3 месяца), а я уже обязан принимать нового сотрудника. Повезло ещё, что человек ответственный попался и схватывал информацию на лету5) трудовой коллектив - это кролик в мешке. Тут уже как повезёт: попадется ли вам нормальный сотрудник-продавец или повар, или какое-нибудь хамло. Лично я работал с поварами-узбеками, которые манер не знают, что уж говорить о русском языке (один из поваров, с которым я сейчас работаю на постоянной основе, знает русский язык минимально, так что он не сразу понимает, что ему делать нужно. Да что уж там - он настолько часто может звонить своим стажировщикам по поводу того, как готовить тот или иной ролл, что возникают вопросы и по поводу стажировки поваров). Вообще эти повара костноязычны. Могут кокетничать с продавцами во время работы и даже домагаться. На моем счету была девушка, которой домагался повар. С ее слов, когда она пожаловалась руководству на этот случай, те поговорили с ним, но потому повар выдавал всякие пакости девушке по типу оставлял полный беспорядок на рабочем месте, задерживал приготовление блюд и заготовка соусов и сыров (которые, к слову, мы всё равно делаем сами), хамил, отказывался в принципе сотрудничать с продавцами, говоря, что "от продавцов всё равно никакой пользы" - сам я лично ни один раз терпел к себе подобное отношение. Когда я обращался к руководству по поводу того, что повар не хочет идти на контакт, то руководство говорило:"Договаривайтесь сами". Что ж, с поваром тоже нужно договариваться, если он предлагает интим за деньги принципиальной девушке в отношениях?6) зарплата мизерная по сравнению с объемом обязанностей - всего 25-30 тыс в месяц. Мне ещё повезло, что я живу с родителями и деньги откладываю на учебу. Так одному на такую зарплату выжить тяжело. Вообще за пару дней до зп и аванса в группу тт скидывают документ по итогу отработанных смен и заработанных денег с выручки , но и тот не всегда отправляют. Так что получаешь кота в мешке7) часы работы убийственные. Работать 12 часов за кассой, приходить за час-полчаса до открытия смены и уходить так же после ее закрытия под силу морально и физически не каждому (+ приходить до открытия, чтобы заполнить документацию, открыть смену, подготовить витрину и навести порядок, и уходить позже закрытия, чтобы всё подготовить для следующей смены). Тем более несколько смен подряд. Везёт ещё, если на смене не единственный продавец: один может стоять за кассой, а другой на наборах, и меняться так. Всё равно весь день на ногах, в суматохеРекомендую работать только отъявленным мазохистам или психически устойчивым аскетам-стоикам
0
Ответить
2.0
@guest-8fb4fcfe10
16 августа 2021 Нижний Новгород
История сотрудника
Компания платит за тебя налогиРаботала продавцом кассиром, но по факту ты и администратор(куча бумажек, которые должен заполнять управляющий, но заполняешь ты), и посудомойщик и уборщица за одну зп. За график 2/2 без доп. смен ты получишь только 22000-23000, а если хочешь побольше то управляющий предоставит тебе такую возможность, даже если ты не хочешь, так как кассиров там постоянно не хватает. Коллектив в целом хорошем, но есть определенные старшие повара, которые будут выносить тебе мозг за всякую фигню и обвинять тебя в своих ошибках. Если хотите напрасно потратить свое время, то устраивайтесь, но есть альтернативы и получше.
0
Ответить
3.0
@guest-bc48fb247e
16 февраля 2021 Екатеринбург
История сотрудника
Зп белая от которой 20% удерживают за ревизию.Управление. Организация - ее отсутствует. Не понятно как зп считают. Управляющая тоже не знаете. Она вообще кошмар
2
Ответить
2.0
@guest-f7744e7fc8
2 февраля 2021 Москва
История сотрудника
Откуда у такой шараги достоинства?Более жадного и скупого человека, чем Лёня Соколов (на момент моей работы гендир) я в жизни не встречал.
0
Ответить
2.0
@guest-ef8137cceb
27 января 2020 Сыктывкар
История сотрудника
НетКуча недостатковЗа такой объем работы, платят копейки, целый день на ногах, в дальнейшем проблемы со спиной и варикоз обеспечены) пашешь как лошадь с утра до ночи, если на смене по одному, не успеваешь поесть, в следствии этого тяжело работать, плохое самочувствие и тд и тп. Любят очень часто выдергивать с выходных, которых и так мало, потому что сотрудников не хватает и носишься с одной торговой точки на другую как сумасшедшая, а потом работаешь на смене злая и потом начальство удивляется почему в книге отзывов оставляют отзывы о кассирах-хамах.
2
Ответить
1.0
@guest-ffa02f00cc
25 января 2020 Воронеж
История сотрудника
НетЕсть текучка кадров,потому что люди не хотят работать.а вследствии этого ужасный график Бегаешь с одной торговой точки на другую. Устраивается с одним графиком, а в итоге пашешь как лошадь, из за того что у них людей не хватает. Моему счастью небыло предела, когда ушла с этой работы
0
Ответить
1.0
@guest-00c773c1a8
27 декабря 2019 Екатеринбург
История сотрудника
НетМенеджер по персоналу Анна Байрамова, забывает начислить зп,гсм мотивируя тем просто я забыла. Просто захотела и уволила меня. После этого обратился к директору им было данно распоряжение Байрамовой А о востоноление в работе. Байрамова А проигнорировала расположение директора я до сих пор не востоновлен. Мне остаётся делать вывод, что директор в этой компании не решает я вынужден обратиться в прокуратуру.
0
Ответить
2.0
@guest-39015974ad
13 июня 2019 Екатеринбург
История сотрудника
Не какоеУстроился курьером, 1000 рублей за смену а если на авто то 1300.Анна основатель курьерской компании как она рассказывает, поставила график 5/2 через 2 дня поменяла не понятно как, день работаешь три отдыхаешь, как не человек ведёт себя она, решил уволиться она мне штраф 3000 типа я не вышел на смену, и просто тупо заблокировала звоню с других номеров сбрасывает и тоже блокирует. Короче можно там подрабатывать а с Анной не нужно
0
Ответить
2.0
@guest-62aaf5c6fb
14 мая 2019 Казань
История сотрудника
Их нет по количеству минусов Отличный кассир старший ,и всё.1.При не соблюдении часовой рабочей (14-15 часов)нормы в день у них отсутсвует перерыв на обед по тк рф от 30 до 120 минут (хотя работа официал с налогами)2.Отсутвие менеджера точки3.Если не хотят добавлять менеджера,пусть платят кассиру как за продавца и менеджера,т.е не менее 50тсч в месяц без переработок должно быть по логике3.Отсутсвие фактического ежедневного развоза ,я пришла денег заработать,у меня нет денег ездить 5 дней в неделю на такси4.Отсутсвие персонала ,всвязи с чем переработки ,а отсутсвие персонала из-за неслаженности компании Суши Маркет5.Нет стандартного обучения менеджерских обязанностей : Инкассация ,ревизия,принятие товара,заказ товара и тд все что связано с бумагами6.Вранье.меня поставили на смену одну через 4 дня по пол дня стажировки на субботу в мегу ,отпустив второго кассира домой .Мне обещали,что первое время я всегда буду с кем то,так как в голове пустота..Говорили,что по субботам два кассира,а в итоге кидают по точкам просто и кассир в поточной точке один7.Если тебе нужна помощь на смену в виде второго кассира,зп делят пополам за этот день,это не по трудовому кодексу,у каждого должна быть своя зп,так как мы не виноваты в их недисциплинированности и отсутсвие персонала и менеджеровДа и возможности у них как оказалось нет на второго кассира,так как на весь город 8 кассиров
0
Ответить
1.0
@guest-e6c45d033a
21 февраля 2019 Москва
История сотрудника
НетДобрый день.Хотелось бы оставить отзыв о управляющий Батян Е. Перед тем, как устроиться в компанию показалось одыкватный руководитель, разочарования пошли спустя неделю, как оформилась, Батян женщина с колхоза, не всегда дружит с головой орет с поводом и без повода, мат сыпется через каждое слово, работу свою скидывает на линейный персонал , вопросы по работе не решает, что просишь не делает то ли забывает то ли забивает... вид вечно не ухоженный создаётся впечатление, что тетка каждый вечер прикладывается к бутылки..
0
Ответить
4.0
@guest-94ea39f0e8
7 января 2019 Казань
История сотрудника
Зп.,полный соц.пакет,коллектив, возможно влиять на свою зп.график по возможности удобныйЕсть текучка кадров,потому что люди не хотят работать.а вследствии этого ужасный график.
0
Ответить
4.0
@guest-3c962e7b5b
29 декабря 2018 Кемерово
История сотрудника
В целом и общем компания хорошая. Зп платят во время, есть возможность зарабатывать, карьерный рост в виде командировок в других городах.Руководство. Хотелось бы выделить отдельно Оксану Анатльевну. Приходит на точку и орет, почему орет, никто понять не может. Просто заходит и начинает орать. Даже не здороваясь. На вопрос что именно не так, отвечает фразой "Что вы себе позволяете?" Хотелось бы чтобы вышестоящее руководство обратило на нее свое внимание, тк своим ором и не понятными претензиями на точке, она только распугивает покупателей и мешает работать. Не все точки оборудованы кондиционерами, температура достигает 30 гр и выше. Просишь руководство решить данную проблему, опять же, Оксана Анатольевна данную проблему игнорирует.
0
Ответить
4.0
@guest-dd3aad4427
7 апреля 2017 Москва
История сотрудника
Хороший коллектив, хорошие условия, как договаривались так и платили, компания развивается, з\п всегда в срокбюррократия, много ненужной отчетности
0
Ответить
4.0
@guest-0f48d50021
4 октября 2016 Москва
История сотрудника
Отличный коллектив и руководство, з\п адекватна, всегда в срок, есть дополнительные оплаты проездных, график супересть сотрудники которые занимают не свои места, но т.к они являются родственниками или друзьями руководства, приходится с ними работать и терпеть
0
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.