Города
Войти
Винлаб

Отзыв сотрудника @guest-25b4667de2 о компании Винлаб

2.0
8 июня 2022
@guest-25b4667de2
Санкт-Петербург
История сотрудника

красивый цвет формы

наверное на этом с достоинствами этого места - всё.
для того чтобы работать в этом месте нужно полностью себя не уважать, и считать отборным куском фикалий, иначе не скажешь.
сразу оговорюсь, что трудовой договор даже не ждите, его нет ни в электронном, ни в бумажном виде, когда начинаешь спрашивать где он, то ответ очень размыленный.
как заявляют работодатели, зарплата у продавцов от 38.000 руб, повышенная оплата дополнительных смен. но с чем мы сталкиваемся на самом деле?
зарплата у продавцов, как и у других сотрудников магазина, зависит напрямую от планов, причем премиальная часть рассчитывается ничтожно и почти вся уходит в 13% вычета, в итоге мы имеем голую
почасовую ставку, которая составляет 30-34 в хорошее время, без сторонних вычетов. повышенной оплаты за доп. смены не ждите, её просто нет, зато есть списания с зп за то, не знаю что. на почту магазина просто придет письмо, что нужно написать заявление на списание с сотрудников какой-либо суммы, но вы никогда не узнаете за что с вас это списали, а если попробуете узнать, то вас просто будут игнорировать все вышестоящее руководство.

1
1 комментарий
@guest-3965c26073
9 июня 2022
Добрый день, Анастасия!
Спасибо за обратную связь. Очень огорчены вашим комментарием. Мы сожалеем, что ваш опыт сотрудничества с нами не соответствовал вашим ожиданиям.

Также хотим прокомментировать и другие моменты:
•Согласно Трудовому законодательству выплаты заработной платы происходят 2 раза в месяц, у нас это: 25 числа – аванс и 10 числа - оставшиеся часть заработной платы вместе с премиальной частью. Были случаи, когда в праздничные дни сотрудники получали премиальную часть не в день выплат, а через несколько дней, это связано с тем, что для сотрудников бухгалтерии требуется больше времени для подсчёта премии.
•Действительно, в компании, есть корпоративное обучение для сотрудников, как по ассортименту, так и о развитии компетенции. Как показывает практика, то все курсы, назначенные сотруднику, который идет на повышение, достаточны для того, чтобы познакомить его с новой должностью, обязанностями и регламентами, а также мы периодически добавляем информацию в курсы по всем изменениям, которые происходят в внутри компании. Все предложения по доработки курсов можно отправить в отдел обучения.
•Павда, такое случается, техника может выходить из строя, и сотрудники сталкиваются с сбоями в системе. В таких случаях, у нас есть служба поддержки, которым можно отправить заявку, как письменно, так и в устной форме. Время обработки заявки зависит от сложности решения задачи и в среднем составляет от 1 до 3 дней.
•Вы правы, наши сотрудники имеют широкий спектр обязанностей, они следят за чистотой в торговом зале, консультируют покупателей по ассортименту, если видят подозрительного покупателя, то звонят в соответствующую службу, при этом у нас есть грузчики, которые занимаются разгрузкой поставок, но распределение товара по залу, это ответственность сотрудников магазина.

С уважением,
Hr-коллеги ВинЛаб
Другие отзывы
0.0
@user-c8c605999f
24 июня 2024
История сотрудника
Всем привет, почитала отрицательные отзывы, даже немного удивлена их наличию. Работаю уже год в винлабе, все нравится и с проблемами не сталкивалась. Единственное что напрягает- загруженный трафик, но я из Москвы, тут везде так)
0
Ответить
0.0
@guest-8d2798fd88
10 июня 2024
История сотрудника
У нас на точке отличный коллектив, девчонки супер. Я знаю, что когда основу составляют женщины, то и сплетни, и скандалы – не редкость, знаю, в бухгалтерии проходила. Но здесь все не так, может потому что мы здесь все молодые, условия для всех одинаковые и требования тоже, по сути делить нечего. Мне в Винлабе нравится и платят здесь хорошо даже начинающим сотрудникам.
0
Ответить
0.0
@guest-88e550b9be
3 июня 2024
История сотрудника
Стабильная хорошая работа, сеть активно развивается, так что есть уверенность, что можно будет, как специалисту, расти вместе с ней. Условия вполне понятные и выполнимые, сверхнагрузки нет, по крайней мере за полгода, что я здесь тружусь, ничего такого не было. Прошла обучение, можно вебинары проходить, однозначно, пользу они приносят.
0
Ответить
0.0
@guest-e3ccd30dfd
22 мая 2024
История сотрудника
Работаю в магазине в Химках. Пока только 3 месяц. Непривычная работа для меня, много задач, нужно хорошо разбираться в продукции, консультировать посетителей. Но получаю больше, чем когда просто сидела на кассе в магазине по соседству. И оформили сразу официально. Обучали и на рабочем месте, и дома. Я смотрела специальные вебинары по продукции. В целом интересное обучение, помогло узнать ассортимент.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
15 мая 2024
История сотрудника
Физически непростая работа, не посидишь в телефончике пол дня как многие рассчитывают. Раньше тоже работала в магазине, но сидела на кассе. Тут надо постоянно шевелиться. 12 часов на ногах , не всегда простые клиенты, но мне сразу понравился коллектив. Девочки все моего возраста. Без проблем меняемся сменами, друг другу помогаем. По зарплате первый месяц было не очень, сейчас хорошо получаю. Платят без задержек. Работодателя в целом советую, но тут не легкие деньги.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Винлаб
Написать отзыв