1) реально социально ориентированная компания
2) отличная система мотивации
3) совершенные стандарты и технологии продаж (другое дело, что 99% персонала тупо не осознает их ценности (в том числе ТОПы представительства) и работают на интуитивном уровне словно в 90х.
3) в Беларуси на мой взгляд один из самых высоких потолков по ЗП для ТП
4) достижимые цели и задачи
5) очень сильные бренды
6) 2 корпоративных тренинга в год
7) современное и функциональное ПО (по сути вся карточка клиента в КПК)
Вывод: в целом для торговых представителей - рай. но только для тех у кого нет амбиций.
1) руководители в представительстве ни о чем. даже не знаю имеют ли они реальный опыт в продажах.
2) никаких перспектив для тех кто реально "струячит"
3) кумовство и родственные связи в представительстве. все места распределены между родственниками и лучшими друзьями
4) если ты сильная личность, руководство воспринимает тебя как угрозу
5)