Несколько отдельно взятых людей
Пишу, чтобы соискатели взвешенно подходили к выбору места работы и не теряли зря время. Слава у компании Чешский двор прямо скажем крайне негативная как в среде людей, кто давно работает в этой сфере, так и среди покупателей. И даже ребрендинг салонов увы не спас ситуацию. В целом компания застряла где-то в конце 90-х, начале 00-х, так и живет. Точнее существует. При всем том, что в компании замечательный, адекватный, умный генеральный директор, остальные управленцы - обнять и плакать. Для понимания: розницу и отдел маркетинга возглавляет один человек, который ни в одной из этих сфер ничего не понимает. Взаимоотношения с партнерами строятся по принципу сегодня мне этот человек нравится - мы с ним работаем, а завтра не нравится - не работаем. И по боку то, что из-за этого не приедет товар клиенту (туда же идут и закупщики, мало что смыслящие в своей работе). Мне по человечески жаль сотрудников розничной сети, которые, на удивление, заряжены на работу: им интересно, они стремятся к результатам (и даже всеми силами пытаются выполнить неадекватные планы, которые ставятся в тот день месяца, когда руководству придет это в голову), знающие, отлично разбираются в продукте, умеющие работать с клиентами.