Города
Войти
ESTET

Отзыв сотрудника @guest-dd5678d2ad о компании ESTET

4.0
4 сентября 2017
@guest-dd5678d2ad
Москва
История сотрудника

Прорабола в Дверях Эстет 2 года. Работала на нескольких точках, были и топовые ТЦ и средние и не ахти.
1.ЗП отличная, в среднем выходило 55 тысяч, крыша моя была 105т. Деньги в этой компании заработать не сложно.
2. Качество продукции. Двери действительно очень хорошие и клиенты сами это видят.
3. Прекрасное начальство! Юлия Валерьевна и Шаталов Сергей - прекрасные руководители, боюсь таких больше и не встречу)
4. Подарки на праздники
5. Отличные корпоративы.
6. В будни много свободного времени, в тц где поток клиентов не большой
6 реальные планы, выполнить которые не так уж и сложно, если правильно продавать
7 возможность карьерного роста, при мне менеджеры становились администраторами, так же некоторые ушли и занимаются дверным бизнесом сами
При большом желании можно даже открыть свою сеть
Очень любила эту работу.

1иногда невозможно найти виноватого в проблемах возникших у клиента
2 все косяки ложатся на плечи менеджера и вычитаются из его зп (но при таких зп этот вычит вы даже не заметите)
3 в один месяс можно получить 30, в другой 80.

3
3 комментария
@guest-a89be08d75
20 сентября 2017
Екатерина, добрый день!
Благодарим вас за оставленный отзыв и работу в нашей компании.
Как и в любой деятельности здесь есть свои плюсы и минусы.
Что касается системы оплаты менеджера по продажам- доход продавца в основном зависит от сделок, заключенных с клиентом. Чем активнее менеджер, тем выше зарплата.
Поэтому все в руках самого менеджера!
Екатерина, желаем вам профессиональных успехов!

С Уважением, Компания "ЭСТЕТ"
@guest-f9399c6644
23 сентября 2017
коллектив отличный но вот по поводу Юлии Валерьевны поспорю не может разговаривать с подчинеными на сдаче аттестации доводит девочек. Что не возможно в течении трех дней прийти в себя. Если ответишь на ее хамство ты нам не подходишь. и в течении всей аттестации только и слышишь я посмотрю стоит ли тебя брать на работу. еще не на одну аттестацию вовремя не приехала сидишь, ждешь его величества а потом еще и хамство выслушиваешь.
@guest-4bcb4f2914
11 октября 2017
Ника, добрый день!

Спасибо за ваш комментарий.
Главным навыком сотрудника является коммуникабельность.
Отношение с руководителем нужно так же уметь выстраивать, как и отношения с другими коллегами.

Желаем вам профессиональных успехов!
С Уважением, Компания "ЭСТЕТ"
Другие отзывы
0.0
@guest-5d2362ea72
26 января 2024
История сотрудника
До такой степени безответственно и бессовестно нельзя относиться к столь обширному производству. Надо посерьёзнее. Просто пока никто не трогает, работают кто как хочет и кто как может (или не может) - в приоритете собственные интересы большинства сотрудников. Проблемы и задачи в основном не решаются совместно, а пререкладываются на других. Да и платят так себе... Минусов больше, чем Плюсов.
0
Ответить
1.0
@guest-1c84df3f58
19 июля 2022 Москва
История сотрудника
НетВпервые вижу, что бы на собеседовании задавали некомпетентные вопросы:-сколько вы зарабатывали раньше- а где у вас квартира- а сколько ипотека в месяц.Какая кому разница сколько я получала на какой работе и куда тратила.Бегите и не оглядывайтесь. Более некомпетентного собеседования не встречала.Про профессиональные навыки вопросов не зададут.А да,и у всех дверников странная мотивация. Сначала Паши один,а потом ,если ты нам понравишься,мы тебя в общий котёл запустим
0
Ответить
2.0
@guest-ad8d94f848
12 июля 2022 Москва
История сотрудника
Не увиделаРебят, не тратьте своё время. Была только на собеседовании. Давно не встречала таких сотрудников HR. Отношение как к скоту. По телефону вообще отказываются отвечать на какие-либо вопросы, нужно обязательно ехать в офис в Красногорск. 4 часа потратила на эту пустую поездку. Кадровик оказывается набирает продажников вообще в левую организацию, которая является то ли их дилером, то ли просто партнёром. Условия, прописанные в вакансии и озвученные на собеседовании совершенно не совпадают.
0
Ответить
1.0
@guest-16088842f6
30 марта 2022 Москва
История сотрудника
Нет.Позвонил девушке по отклику на hh (+7 (985) 4127890 Елена.) Глупее вопросов, чем в от неё, в жизни не слышал. И такого нулевого понимания вопросов - аналогично.Я 11 лет в продажах, в резюме и в сопроводительном письме всё описано, она минуту это читала, ииии первый вопрос был, в каких программах я работал? Серьёзно???На попытку уточнить, что имеется в виду, какой-то невнятный ответ с 0 конкретики.Сказал ей, что в блокноте работал. Только потом она поняла, и уточнила, работал ли я в СРМ, 1с и так далее.Спросил по финансовой мотивации и входу в должность. Ответы были в том же ключе.Предлагалось поехать в офис, чтобы узнать, из чего складывается мотивация.Ничего не прокомментировано, не уточнено.Глупость несусветная.Надеюсь владелец увидит этот комментарий, и задумается, что за чудо-айчар у него в компании.
0
Ответить
1.0
@guest-3f617f1e33
10 июня 2021 Хабаровск
История сотрудника
НетТема такая. Решила моя супруга в Хабаровске устроиться в эту ИПэшку на Экодоме. Показал ей здесь негативные отзывы. Но она одела розовые очки. Её там убедили. Рассказали сказки Венского леса. Очаровали. По итогу. 4 месяца её промариновали за 25 рублей. И выкинули по решению Оли Разумец (начальник отдела продаж) и при этом Разумец хватило наглости сказать супруге - ты там наработанную базу клиентов передай другим сотрудникам. Текучка большая. Зарплата чёрная. Соц. гарантии, оплачиваемый отпуск - этого нет. Просто швырок. Руководство ничего не решает. Не серьёзная организация. Все негативные отзывы здесь реальные, готов подтвердить по телефону 9241010718
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ESTET
Написать отзыв