История сотрудника
Хорошая система мотивации (вы сами можете влиять на свою зп, сколько продадите - столько и получите, результат вашей работы зависит только от вас и он прозрачен), есть премии, корпоративные мероприятия, экскурсии на производство, всевозможные тренинги и мастер-классы, новые полезные знакомства, красивое рабочее пространство, атмосфера семьи в коллективе (все энергичные, симпатичные, дружные, молодые, средний возраст у меня в салоне 25-35 лет), стабильная крупная компания, работа рядом с домом практически, официальное трудоустройство, карьерный рост (у нас из салона девочку забрали в офис на позицию дизайнера).Если вы крутой продажник, то даже с первого месяца работы не составит труда получить максимальную зп, ведь здесь идёт % НЕ от отгруженных заказов, не нужно ждать месяцами.Работа на ногах, непростой график, отсутствие социального пакета, большой ассортимент для изучения, требовательное руководство, всегда нужно быть в тонусе и хорошо выглядеть, нестабильный доход (в первый месяц у меня вышло всего 40-50 тыс. во второй 160-170 тыс., а потом снова 50).Здесь нужно РЕАЛЬНО работать, бездельников не держат. Сильные остаются, будут работать и зарабатывать, слабые не всегда выдерживают конкуренцию и отваливаются. Текучка кадров не такая большая, как в других мебельных компаниях, где я работала. Но в Эстетике уже с первого дня нужно себя проявлять и начинать продавать, времени на раскачку не так много. Выбор за вами, всё-таки нужно понимать, что сфера продаж не для каждого...