История сотрудника
Не заметил.Работал в компании Аэро в должности менеджера по рекламациям. В обязанности входило не только заниматься рекламациями, но и перепаковка, сборка-разборка мебели и много всякого интересного! В общем в должность и зарплату одного человека закладывают обязанности двоих! А вот если заболел начальник , то тебе ещё прилетает отгружать товар а может и принимать машину с товаром, но твоих непосредственных обязанностей никто не отменяет. Возможно так произошло потому как был сезон продаж! И все же на одного человека нагрузка двух, это перебор! И когда начал понимать что не хочу тянуть многое на себе , в пятницу поговорив с начальником , написал заявление , но договорились подумать до понедельника, в понедельник выйдя на работу , подтвердил свои намерения в увольнении и доработал день(был на испытательном сроке , отработка не обязательна, но пытались нарядить). На следующий день , придя за остатком зарплаты за предыдущий месяц , мне сказали что не хватает стульев (вовремя выявили) , и надо делать инвентаризацию. При принятии на работу и проработав там два месяца , возможно из-за нехватки кадров , инвентаризацию никто не делал....и были они или нет неизвестно.Проведя инвентаризацию выяснилось что таких стульев действительно нет , а какие то были лишние, но потом сослались (что то невнятно )типа это не лишние а так и должно быть).А вот тех стульев нехватает точно! Куда они делись и когда никто не разбирался, два стула раскинули на меня и нач.склада. Делюсь информацией , и если не верится , то советую пойти и поработать там).