Не заметил.
Работал в компании Аэро в должности менеджера по рекламациям. В обязанности входило не только заниматься рекламациями, но и перепаковка, сборка-разборка мебели и много всякого интересного! В общем в должность и зарплату одного человека закладывают обязанности двоих! А вот если заболел начальник , то тебе ещё прилетает отгружать товар а может и принимать машину с товаром, но твоих непосредственных обязанностей никто не отменяет. Возможно так произошло потому как был сезон продаж! И все же на одного человека нагрузка двух, это перебор! И когда начал понимать что не хочу тянуть многое на себе , в пятницу поговорив с начальником , написал заявление , но договорились подумать до понедельника, в понедельник выйдя на работу , подтвердил свои намерения в увольнении и доработал день(был на испытательном сроке , отработка не обязательна, но пытались нарядить). На следующий день , придя за остатком зарплаты за предыдущий месяц , мне сказали что не хватает стульев (вовремя выявили) , и надо делать инвентаризацию.