Города
Войти
Много Мебели

Отзыв сотрудника @guest-be92328dc1 о компании Много Мебели

1.0
11 октября 2013
@guest-be92328dc1
Москва
История сотрудника

Единственное, что было хорошо, грузчики из нанятой компании разговаривали очень вежливо, и даже не возмущались когда забирали стенку обратно.

В ТРЦ "Рио" города Белгорода нами были приобретены диван Рейн и стенка Киото 17.09.2013 года, срок доставки на спецификации продавцом-консультантом Людмилой был указан 30.09.2013. Оплату за мебель взяли 100%. Ни то ни другое в срок доставлено не было. 2 октября мы позвонили в салон в первый раз, нам ответили, что крайний срок доставки у них в "системе" стоит 19 октября, выразили свое возмущение, но согласились еще подождать. Второй звонок сделали еще через 4 дня, нас успокоили и сообщили, что в ближайшие дни наша мебель будет доставлена. 10 октября позвонила девушка (логист, как выяснилось позже из Саратова, что было очень странно) и сообщила, что завтра нам привезут долгожданную мебель. 11 октября нам привезли только стенку... но когда мы раскрыли "упаковку", то она оказалась откровенно юзаной, ее скорее всего сняли с какой-то экспозиции нашего города, потому как мы возмущались из-за задержки сроков доставки.

2
2 комментария
@guest-273e3e14d5
31 октября 2013
Добрый день, Елена!

Рады, что ситуация была разрешена. Мы благодарны за обратную связь, которую предоставляют нам наши клиенты. Благодаря Вам мы работаем над усовершенствованием нашего сервиса. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Будем надеяться видеть Вас вновь в наших салонах!

С уважением, Менеджер по работе с клиентами Компании «Много Мебели».
@guest-f576077718
23 ноября 2013
Согласна с вышеописанным отзывом целиком и полностью:в том же ТЦ "Рио" мною был приобретен 11.11.2013 диван Каир. С доставкой дважды обманули(даже не удосужились объяснить причины недовоза).Доставили лишь на третий раз.Привезенный диван не соответствует магазинному образцу(ножки черные платмассовые- на образце метал; количество подушек тоже не совпадает с витринным образцом.А о надписи на одном из бланков"НЕ ЗАБУДЬТЕ ВАШ ПОДАРОК" ,по-моему,ни магазин,ни компания Много Мебели не помнят(хотя водитель,доставивший диван сказал,подарок за покупку нужно получить в магазине.Покупку в ТЦ оформляла Лысенко И.И. Интерес к покупателю со стороны работников салона мебели в ТЦ полностью исчезает после внесения в их кассу 100% предоплаты за предмет покупки.Доставка ,комплектация,соответствее выбранному образцу в дальнейшем это уже проблемы покупателя.Такое циничное отношение к покупателю - не лучшая характеристика работы данной компании.К ребятам,доставившим диван никаких претензий.
Другие отзывы
1.0
@guest-fc7119f7f9
23 февраля 2023 Владимир
История сотрудника
Зарплата без задержек.Постоянные проверки, много требований, регламентов, стрессов и всю эту дивизию начальства надо кормить продавцам.2. Ненармированный рабочий день. Без выходных приходилось работать по месяцу и более. Руководителям на Вас наплевать! Никто сотрудников там не уважает. Отношение как к рабам.3. Сроки производства в среднем 5-6 недель, в договоре до 40 - 45 рабочих. В наличии мебель бывает крайне редко. Бывают по этой причине частые возвраты. И соответственно продавец за возврат ничего не получает4. Прессинг очень большой. Если вы пофигист вам сюда. Если вы ответственный и чувствительный человек не советую эту компанию. Каждые 10 мин вам будут напоминать " где продажи??? "5. Слишком много отчетности для продавца, и тем более для Упр. Показатели, таблицы, собрания, постоянный анализ кпд вашей работы и соответственно частая отчетность.Много ненужных действий и напрягов со стороны высшего Руководства.6. Все в компании нервные: клиенты, сотрудники, руководство.7. Частая смена юрлица часто оставляет персонал без отпуска, получив смешную компенсацию части оклада.После расчёта заплатили сущие гроши изменив реально отработанные часы.
0
Ответить
1.0
@guest-bbc55bc4d5
11 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Платят вовремяОчень много требований, работаешь на больничном, зарплата от продаж
0
Ответить
2.0
@guest-b33f0b68ef
19 января 2023 Саратов
История сотрудника
Удаленная работа, вовремя платятНе совету работать в отделе маркетинга. Тоже угрозы при увольнении. Лесть и ЧСВ руководителей. Просят быстро качественно. Видимо не знаю правила "Треугольника управления проектом". В задачах нет порядка, как и в рабочих моментах. Постоянное стукачество. Дет сад. Меня такое не устроило. Работаешь, когда болеешь, успеваешь в сроки, а уважения ноль. Причем зп ниже джуниора. Играть роль милого, когда вокруг одна лесть и лож не мое. В такой атмосфере работать не возможно. Никакой организованности нет, у нового руководства. Все все хотят на холяву и быстро. Такого не бывает. К сожалению не советую тас работать. Выжмут все соки
0
Ответить
3.0
@guest-c6db2ca302
6 января 2023 Москва
История сотрудника
1. Стабильные выплаты зарплаты " день в день" без задержек2. возможен быстрый карьерный рост, засчет текучки и ротаций в другие салоны3. зарплата серая нет лишних вычетов4. много знаний по моделям и продажам, сложная стажировка дает много знаний, если вам нужен опыт вам сюда, рекомендую , но не более 6 месяцев!5. Цена- качество мебели норм. Себе покупала мебель.1. Слишком много руководства , ТМы, РСы, РД, ДД, проверки, много требований, регламентов, стрессов и всю эту дивизию начальства надо кормить продавцам2. Мотивация, сгораемый оклад , с продаж платятся только % и есть зависимость от выполнения планов салоном. Т. Е. Ваша зп зависит как сработают коллеги)) поэтому много продавцов работают без выходных за себя и " того парня"3. Сроки производства в среднем 5-6 недель, в договоре до 40 рабочих. А это значит весомая часть клиентов не выдержит ждать. И многие консультации напрасные, покупают у соседей. У компании есть аргументы подарки и цены, но даже это не помогает. И соответственно продавец за возврат ничего не получает4. Прессинг очень большой. Если вы пофигист вам сюда. Если вы ответственный и чувствительный человек не советую эту компанию. Каждые 10 мин вам будут напоминать " где продажи??? "5. Слишком много отчетности для продавца, и тем более для Упр. Показатели, таблицы, собрания, постоянный анализ кпд вашей работы и соответственно частая отчетность.Много ненужных действий и напрягов со стороны высшего Руководства.6. Все в компании нервные: клиенты, сотрудники, руководство.7. Частая смена юрлица часто оставляет персонал без отпуска, получив смешную компенсацию части оклада 27000.
0
Ответить
1.0
@guest-9f330fb779
30 октября 2022 Саратов
История сотрудника
НетУвольняют под угрозой статей. Выплат после увольнения нет. Причины у них глупые. Даже толком не могут сказать. Ты не нравишься ТМу? Тебя уволят. В компании принято друг на друга доносить. Заставляют врать покупателям. Их цель втюхать плохую мебель.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Много Мебели
Написать отзыв