1) Нормальное отношение руководства
2) Есть перспективы карьерного роста, если умеете вешать лапшу на уши клиентам
1) Не ведитесь на обещанный оклад, это всё враньё. В моём понимании оклад - это стабильная фиксированная часть з\п, остальное - проценты с твоих продаж. Тут оклад существует только по документам, т.е. если процент продаж составил примерно 35 000 р и ты заболел, то больничные тебе выплатят из твоей же зп. Кроме того, 5% от каждой продажи - только при условии полного выполнения кучи разных планов, что практически нереально
2) Если клиенту привезли косячную модель мебели, и он отказался, то вы теряете свой процент от продажи ПО ЧУЖОЙ ВИНЕ (служба доставки)
3) Коллектив - звери. Мне не хватило 50 000 до выполнения личного плана (так я получила бы 5%), никто не захотел мне помочь. Воруют клиентов
4) Работала в адских условиях - ледяной ТЦ, без обеда и выходных, по 10 часов на ногах. Не давали ставить микроволновки и чайник