Города
Войти
Наша мебель

Отзыв сотрудника @guest-b82cbb73aa о компании Наша мебель №3964279

2.0
10 февраля 2019
Сотрудник @guest-b82cbb73aa
Достоинства
После собеседования не осталось.
Недостатки
Хочу присоединиться к первому отзыву о компании и рассказать о своем опыте прохождения собеседования в данной организации. Вакансию я нашла в интернете на всем известном сайте поиска работы. В требованиях был указан опыт работы на должности дизайнера консультанта кухонной мебели от 1 года, знание графических программ. Описание удобного графика работы и хорошей системы мотивации. Я откликнулась, далее мне перезвонил менеджер по персоналу, который провел по телефону мини собеседование минут на 10-15. Далее было сказано, что для дальнейшего собеседования с руководителем требуется прислать портфолио - 3-5 дизайн проектов кухонь, внимание, со спецификациями! Объясню: спецификации – список элементов кухни с просчетом стоимости, информацией о клиенте и т.д. Данная информация является конфиденциальной. Соответственно я выслала только картинки своих проектов с объяснением, что спецификации я предоставить не могу. Мне ответили, что передадут руководителю, возможно, что нужно будет принести их на собеседование, если меня выберут. Если честно, я была очень заинтересована в данной вакансии, поэтому не откликалась на другие предложения о работе в течении того времени, пока мою кандидатуру рассматривали, чтобы пригласить на собеседование. Где-то через неделю мне позвонили и пригласили-таки на собеседование. Я приехала в офис к назначенному времени, руководитель опоздала примерно на пол часа. За это время мне дали заполнить анкету соискателя и тест на 3 страницы, где 2 высказывания нужно было расположить в порядке, который мне ближе. Далее меня ждало собеседование, которое длилось более полутора часов. Сначала стандартные вопросы об опыте работы, образовании и т.д. Потом более конкретные вопросы: этапы техники продаж, презентуйте мне столешницу из искусственного камня, с каким вопросом Вы обратитесь к вошедшему клиенту и т.п. На большинство вопросов я ответила, т.к. директор при мне ставила + или -, т.е. я видела, что я ответила неправильно. В итоге рассказала об условиях работы, меня все устроило, я готова была идти на обучение. В конце собеседования мне было сказано, что я подхожу, что через 2 дня начало обучения, это будет знакомство, в ходе которого распределят кандидатов по опыту работы, назначат необходимый срок обучения и определят в салон. Я обрадовалась, конечно. Но не тут то было, как говорится. Прихожу я на первый день обучения, который оказался не днем обучения, а тем самым групповым собеседованием, о котором говорилось в предыдущем отзыве. Нас было 13 человек. Сколько мест, в каких салонах – ничего объявлено не было. В жюри сидели 4 руководителя, которые оценивали нас по заданиям, как они это называли – кейсы. Первое было самое простое – рассказать о себе, опыте, достижении. Выяснилось, что опыт в продажах конкретно мебели есть только у меня. Я взбодрилась, думала, что у меня преимущество, т.к. в вакансии указан был опыт в продажах кухонной мебели – от 1 года. Но опять же не тут то было. Следующее задание было – рассказать 8 строк стихотворения. Эмм… зачем это? Кто не мог рассказать стих – предлагалось спеть. У нас тут драм кружок или собеседование? Допустим. Третье задание было еще «лучше». Необходимо было пойти в какой-либо офис этого здания, в котором мы находились, и выяснить, чем они занимаются и добыть визитку или буклет. При этом сказали, чтобы мы их не спалили. Так как это не последнее их собеседование, а на одном из таких собеседований один кандидат спалил это задание там, куда ходил за информацией. Соответственно, директор той фирмы пришел в Нашу Мебель и надавал руководителям по башке. Что я, если честно, считаю абсолютно правильным. Какое право вы имеете отвлекать других от их работы? Нет других способов проведения собеседования? Бред. Я даже хотела отказаться, но получить работу хотелось сильнее. После этих трех конкурсов руководители посовещались и выгнали четверых человек. Остальные были вынуждены мучиться дальше. Итак, четвертое задание – продать свое хобби. Вы думаете, что это просто? Не в этом случае. Одна девушка пыталась продать хобби – сноуборд. Ее просто завалили тем, что как это старые и немощные руководители будут таким экстримом заниматься. Я считаю, что суть задания была в том, чтобы умело преподнести плюсы своего хобби и ответить на адекватные возражения. Здесь важны навыки красиво преподнести, но руководителям было просто весело смотреть ,как запал кандидатов уменьшается, они теряются, не знают что ответить. Они откровенно смеялись над людьми. Другая девушка преподнесла игру на пианино. Возражение: а что, если мне скучно играть на пианино? Пойти убиться об стену, если не можешь придумать нормальное возражение. Ладно, переходим к следующему заданию. Продать более дорогой предмет. Пример: чайник и электрочайник. Ситуация, которую придумали руководители: у старенькой бабушки в деревне нет электричества, продайте ей электрочайник. И сидят смеются. Я думаю, что Вы уже поняли, что у них нет задачи выявить твои навыки, они реально тупо издеваются. Ну и последним заданием было задание уже конкретно по кухонной тематике: выявит основную потребность человека, который подбирает себе кухню. Нужно было задавать вопросы одному из руководителей, чтобы понять, важен ли ему дизайн, или надежность, или экологичность. Первые кандидаты плохо справлялись, так как задавали вопросы именно по кухонной тематике. Потом фишку просекли. Если спрашивать в лоб: женат ли человек, есть ли у него дети, материальное положение и т.д. потребность вылезает быстрее. Плевать на корректность. Вот приходите Вы покупать кухню, подходит к Вам консультант и спрашивает: А Вы замужем? А дети есть? А денег много? Думаю, что Вы покрутите пальцем у виска и пойдете искать другого дизайнера. В итоге собеседование длилось более 5ти часов. Как я ни старалась отвечать на все вопросы, мне было сказано, что я молодец, что я хорошо справилась со всеми кейсами, но были кандидаты, которые справились лучше. И все. Вали на все четыре стороны. Этим хочу предостеречь всех последующих соискателей, если у Вас есть другие предложения, возможно, что они кажутся Вам не такими привлекательными, откликайтесь лучше на них. Это всяко лучше, чем потратить вот так время впустую.
2
2 комментария
@guest-70ec29bcc9
27 февраля 2020
Читая отзывы о Нашей Мебели, хочется прокомментировать наиболее часто возникающие вопросы касающиеся подбора персонала в нашей компании.

Методика по которой проводятся собеседования в нашей компании - это не изобретение «владельцев фирмы», а методика отбора персонала, используемая многими компаниями, которые серьезно подходят к вопросу подбора. В таких условиях потенциальный сотрудник может раскрыться и показать свои личные качества, знания и умения, требуемые по профессии в активных продажах. Это безусловно полезно, как для руководства компании, так и для соискателя. Лучше на первом этапе потратить 4 часа и понять, что данная компания Вам подходит или же не подходит, чем потратить несколько месяцев и в итоге сделать вывод, что это «не ваша работа».

Обучение. За четыре недели вы получаете бесценный опыт и знания, которые, несомненно, пригодятся вам, если Вы планируете свою карьеру в этой сфере. Фактически вы приобретаете знания по новой профессии за счет компании! Посмотрите для справки, сколько стоят курсы дизайнеров и тренинги по продажам, где вы будете разыгрывать сценки и учиться быть хорошим продавцом, а пройдя обучение в компании, у Вас есть возможность научится этому и получить за это стипендию.

Теперь про график работы. При графике 2/2 продавец работает 120 или 128 часов в месяц, тогда как продавцы в сетевых продовольственных магазинах работают по 160-180 часов в месяц. Так что претензии по поводу переработки, которые могут возникнуть у потенциального сотрудника, являются, на наш взгляд, необоснованными.

В нашей компании есть внутренние регламенты и требования, как и в любой компании. Один-два раза в месяц наши сотрудники могут выходить на замену своих же коллег. Дополнительные смены оплачиваются, что дает возможность дополнительного заработка. .

Наша компания желает Вам успеха и готова ответить на все вопрос, касающиеся компетенции подбора персонала.
@guest-2a5390e6f0
23 июля 2020
Если подобной методикой пользуются многие компании, это ещё не говорит о том, что она хороша!
В нормальных компаниях подбором и проведением собеседований занимается грамотный специалист под названием "Менеджер по персоналу", который сам в силу своей профквалификации в состоянии сделать отбор нужных кандидатов, которых уже потом, при желании к этому у руководства, представляет этому самому руководству.
Вождение пятичасовых хороводов со стихами, песнями и прочими танцами народов мира, причём на регулярной основе, вызывает резонный вопрос: а что, у руководства компании нет других развлечений и прочих СВОИХ обязанностей??
Я вчера второй раз после 2014 года побывала на этом цирке шапито - думала, может быть что-то изменилось? Ан нет, глумление над соискателями осталось на прежнем уровне!
Только теперь в описании вакансии указано, что опыт работы не требуется вообще - мой жизненный опыт давно научил меня, что от компаний, которым не нужны твой опыт работы, твои знания и твои умения, надо держаться подальше!!
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Наша мебель
Написать отзыв