белая зп
Начнем с того что работал я в данной организации в 2020 году, поэтому не исключаю того что часть информации в этом отзыве могла устареть. Работал я около года на позиции продавца-консультанта в одном из мебельных салонов на окраине. Начнем с обучения, оно проходит в формате просмотра обучающих роликов и заполнения тетради стажера, информации очень много, учить придется долго. Хуже всего организована коммуникация с клиентом. Выполнение плана зависит от количества отгрузок за месяц. Никого не волнует если клиент в последний момент решил перенести крупную доставку, уговаривайте его как хотите. Если не уговорите - вполне возможно что ваш выполненный план слетит и за весь месяц вы получите жалкие копейки. Подобное случалось каждый месяц у большинства сотрудников и очень много нервных срывов на моих глазах произошло. Если вернуться к коммуникации с клиентом - в том случае если клиент согласился оформить заказ или внес предоплату - мы даем клиенту свой мобильный номер чтобы он обращался по всем вопросам.