Вначале очень тяжело было. Обучение, тренинги, работа с клиентами… думала не выдержу и уволюсь. Но нет, выдержала, а потом влилась в работу и стало легче. А самое главное, что интересно стало работать. Клиент обращается за помощью, а ты, бац и подобрала варианты разные. Доволен клиент. Довольно руководство. Доволен работник.
пока не было.
Их нет
Коллектив,какой там коллектив,каждый продавец готов порвать тебя ,вешаются на покупателей,протуривают продукцию,которая не стоит своих денег,не покупайте там ничего,а тем более не идите туда работать!!
ЗП в рынке.
Сейчас компания Шатура (не франчайзинг) активно ищет, как они указывают в объявлении, тренинг-менеджеров, описание вакансии соответствует названию. Однако на деле совсем другое - я туда устроилась и в первую неделю узнала, что тренинг-менеджер не учит продажам, а учит только продукту (т.е. мебели), на 2ой неделе - что он сам консультирует и осуществляет продажу клиентам, тогда же Большое начальство в Москве пояснило, что тренинг-менеджер учит продавать своим примером, т.е. сам продает, продавцы смотрят и учатся (а-ля, учитель постоянно виртуозно играл на пианино, но ученики почему-то так и не научились читать нот), на 3ей неделе (уже в Москве) я узнала, что никаких утвержденных программ обучения, как обещают в описании, нет, более того, каждый "куратор" будет рассказывать совершенно противоречащие друг другу вещи, и по продуктовой линейке в том числе (т.е. один тебе говорит, что здесь 2 петли, второй, что 1; истина где-то посередине, а ты в любом случае будешь виноват, т.к.