Войти
Stolline: отзывы сотрудников о работодателе

Stolline: отзывы сотрудников о работодателе

11 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.0
11 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Stolline получила оценку 3.0 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 11 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (11)
Положительные (5)
Нейтральные (1)
Отрицательные (5)
5.0
Сотрудник @guest-e3e055f04d
31 июля 2024
Наткнулась на несправедливые отзывы..решила оставить свой.Работаю на фабрике с 2013 г, был перерыв по семейным обстоятельствам с 2018 по 2023 г. .Работаю в службе сервиса.Работа "тяжелая"(это сервис, с клиентами всегда не просто),объем информации большой, но это никто не скрывает с первого дня трудоустройства,для меня интересно,не рутино. Абсолютно семейная ,здоровая обстановка в коллективе .Адекватный,понимающий руководитель, который всегда поможет. Что изменилось...стали очень очень вкусно кормить (первое, второе и компот))) Зарплата достоянная, ходит корпоративный транспорт, все праздники и выходные дома,для меня удобно,так как есть маленький ребёнок.Подарки детям на Новый Год.. Если было бы плохо, я бы не вернулась). Обидно, читать не правду....
1.0
Сотрудник @guest-11bd160563
11 января 2023
Отзыв скрыт по требованию компании

В связи с поступившей жалобой, было принято решение скрыть отзыв пользователя @guest-11bd160563 на основании следующих причин:

1) Отзыв содержит неконструктивные обвинения и оскорбления в адрес конкретных лиц.

2) Отзыв нарушает правила нашего проекта, касающиеся уважительного и конструктивного диалога между сотрудниками и работодателями.

3) Отзыв содержит обвинения в нарушении трудового законодательства, такие как "черная зарплата", без предоставления соответствующих доказательств.

Для соблюдения наших внутренних правил модерации и обеспечения уважительного общения на платформе, отзыв был скрыт.

2.0
Сотрудник @guest-37a67b0391
25 марта 2022
Достоинства
В целом фабрика нормальная. Много цехов, и у каждого цеха свой руководитель.
Недостатки
В цеху матрасов,где проходила моя работа. Солнечногорск,д.Дурыкино. Начальница цеха, неадекватная женщина. Выезжает за счет других, и выдает их работу за свою. Потом говорит что так и было. Врет сильно, не боится идти по головам. Постоянно от нее бегут люди, тякучка кадров в цеху матрасов бешенная. Отработав всего 2 недели, не выдержала и ушла. Такого неадекватного и не грамотного начальника я еще не встречала. Если ее снимут,возможно все наладится. Женщина очень не приятная, эмоционально выдержать трудно. Проще говоря самодур а не начальник.
4.0
Сотрудник @guest-11567c5cb0
15 июля 2021
Достоинства
Работал здесь около полугода, все устраивало, коллектив постоянный, начальство нормальное, но зп не хотели повышать, ушел, т.к. предложили более интересное место и выше зарплату.
Недостатки
Низкая зп для меня
4.0
Сотрудник @guest-315947b7fb
14 июня 2020
Достоинства
Оклад примерно на уровне рынка, так что не жалуюсь. Если объемы приличные за месяц, то можно хорошо заработать на премиальных.
Недостатки
Работа есть работа, в конце смены всегда устаешь
5.0
Сотрудник @guest-cd1facf527
11 июня 2020
Достоинства
Сейчас полностью перешли в он-лайн режим работы, ну в принципе с одной стороны мне даже удобно. График у меня остался прежний, по оплате тоже более менее нормальный уровень. Особенно если учесть, что многие знакомые у меня вообще на своем счету с начала карантина, то у меня ситуация совсем даже неплохая финансово.
Недостатки
Не жалуюсь.
4.0
Сотрудник @guest-9338223c5f
20 ноября 2019
Достоинства
Работала, 2 месяца назад уволилась, разное в работе было, но в целом довольна. Ушла по собственному желанию, нашла лучше работу.
Недостатки
зарплата
2.0
Сотрудник @guest-466e8eebcb
12 марта 2019
Достоинства
Нет
Недостатки
Начальник отдела кадров -Борейко Е. А. - это сплетница с огромной фантазией. Хамит без повода, легко может унизить и любит вести политические дискуссии про Украину.
3.0
Сотрудник @guest-6514639aba
17 марта 2018
Достоинства
Скорее всего, они все-таки есть!
Недостатки
Всем здравствуйте! Поначалу и в мыслях не было что-то писать, но обстоятельства сложились так, что я решил, что моя информация может кому-то быть полезной при принятии решения о трудоустройстве.
Сразу оговорюсь, что все нижеизложенное касается только направления "Кухни на заказ" в "Столлайне", что происходит на самой фабрике, в других секторах продаж, я не знаю.
1. Прием на работу. Ничего неожиданного, если есть вакансия, значит кто-то уволился, или открыли новый магазин. Возможно, Вам придется проявить некоторую настойчивость, чтобы о Вас не забыли или обратили внимание на Ваши достоинства.
2. Обучение. Все достойно, в пределах будущей Вашей компетенции и обязанностей. То, что Вам необходимо для результативной работы, до Вас в любом случае донесут. И дальше, при возникновении вопросов менеджеры отдела обучения будут терпеливо на них отвечать и Вам помогать. Отдельное "спасибо", пользуясь случаем, Меркуловой Наталье и Рябцевой Екатерине - прекрасные компетентные сотрудники, да и просто люди.
3. Работа. Тут, к сожалению, от Вас мало, что зависит. Продукция, которую Вы будете предлагать, не экслюзивна. Номенклатура по сравнению с другими предприятиями ограничена, ассортиментный ряд доп.товаров очень слабый. Предложений на рынке кухонных гарнитуров очень много, спрос сейчас крайне низкий, ценой "Столлайн" никак не выделяется (а где-то она даже выше рыночной), по качеству сервисных услуг потенциальный покупатель увидит информацию на сайте "Отзовик". Поэтому, какой-бы Вы ни были "продажник", как-бы не владели техникой продаж, знаниями, опытом, все будет зависеть от случая, удачи, сезона, расположения точки и кучи других факторов. Если Фортуна будет на Вашей стороне, и Вы заключите договор, то нести персональную ответственность за его выполнение будете, естественно, Вы. Но, помимо менеджера, в реализации условий договора участвуют еще и координаторы, и отдел сервиса. А вот в их работе Вы, к сожалению, не можете быть уверены на 100%. Конкретно, с чем я успел столкнуться. Чисто мое субъективное мнение о координаторах, с которыми я общался. Абсолютная безграмотность и некомпетенция. Даже, если Вы правы и все сделали правильно, я не знаю, исходя из каких соображений, они будут заставлять Вас переделывать документацию. При этом ссылаться на свою компетентность, регламенты, правила, догмы, часто абсолютно необоснованно до тех пор, пока Вы не "прогнетесь", не сделаете по их понятиям, которые зачастую противоречат здравому смыслу, логике договора, даже тому, чему Вас обучали. Конкретно при мне ни один заказ точки не прошел без их ущербного бестолкового "участия". У Вас есть шанс иметь перед клиентом бледный вид, много раз вызывать его на подпись доп.соглашений к договору, доставлять ему определенные неудобства. Работа координаторов - "ахиллесова пята" "Столлайна". Работа сервисной службы очень зависит от человеческого фактора, конкретно мой один заказ бригада сборщиков просто запорола, собрав не по дизайну, испортив часть товара и отделку помещения заказчика. Здесь, как повезет, хотя конкретно диспетчера службы вполне адекватные и милые люди. По замерам для Ваших договоров - все на уровне, вовремя, доступно, понятно, это - Вам в помощь. Ваш непосредственный руководитель - это администратор торговых точек, смысл их работы для меня загадка, но, коли они есть, значит это кому-то надо, любой "пук" Вы будете согласовывать с ним. Рабочее время - в основном 2 через 2, по 11-12-13 часов в зависимости от точки. Отношение лояльное, Вы можете покурить, отойти поесть, но собираться балаболить, смотреть ю-туб и подобное, естественно, не допускается, могут и оштрафовать. Рабочее место оборудовано, вся оргтехника есть, расходники есть, информация и считалки есть, с кассой заморочек нет - стоят терминалы. Могут попросить (не обязать!) выйти на другую точку заменить сотрудника (оплачивается) или отправить куда-нибудь на обучение, но это же не проблема. Как и везде есть бестолковые поручения - типа написать о компании хвалебные отзывы (кто ж этому верит?). Но в целом ничего препятствующего нормальной работе нет, единственное, что Вы будете зависеть в некоторой степени от чужих амбиций, настроения, исполнения своих трудовых обязанностей.
4. Зарплата. Никаких обманов, все честно, в "белую". Оклад (небольшой) + %. Мотивирование продавцов на мой взгляд странное - в зависимости от КОЛИЧЕСТВА договоров. Есть план на точки, но никто не карает за его невыполнение. Перевыполните, получите символическую премию. Платят три раза в месяц - аванс оклада, доплата оклада и % (называется премией). При мне шли "терки" сотрудников по поводу начисления %, но в конкретику я не вдавался. Номинальный уровень зарплаты зависит от точки, трафика, сезона, но на какие-то постоянные серьезные деньги не рассчитывайте - "ихтамнет".
5. Перспективы. Если честно, никаких. Ни финансовых (не вижу причин и условий для шквала продаж), ни карьерных, полученные знания, кроме как техники продаж, Вы нигде не примените.
Делайте выводы и решайте сами. Есть места получше (но ждут ли Вас там?), есть похуже. Конкретно для меня это было просто потерей драгоценного времени и ненужными эмоциями, правда, пообщался с приятными людьми.
Надеюсь, что информация будет полезной. С уваженьицем!
1.0
Сотрудник @guest-5a582901b8
26 ноября 2015
Достоинства
Хорошая мебель
Недостатки
Отдел кадров старая алкоголичка руки ходуном
2.0
Сотрудник @guest-3cb12dd412
19 декабря 2013
Достоинства
Нет!
Недостатки
Не ходите даже...

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!