История сотрудника
Компания ТРИО оставила в моей памяти множество неудовлетворенных ожиданий. Хоть и надежность ее истории внушает доверие, моя личная работа в качестве менеджера по продажам оставила много желать. Первое, что меня разочаровало, это слишком большая экспозиция. Не могу не отметить, что большая часть мебели и аксессуаров выглядела устаревшей и мало интересной. Наверное, это то, что называется "перегруженностью выбором". Вместо того чтобы предоставить клиентам качественные и современные варианты, компания решила устроить настоящую галерею прошлых десятилетий. Кроме того, насколько были бы красивы коллекции, обещанные обновления и пересмотры оставались чем-то абстрактным. В реальности, обновления происходили так редко, что клиенты уже не могли рассчитывать на свежие идеи. Даже профессионализм дизайнеров-консультантов не мог скрыть недостатков продукции. Вместо того чтобы помогать клиентам сделать правильный выбор, они часто пытались "продать" ту мебель, которую компания хотела избавиться в первую очередь. Следует отметить, что хваленая авторизация дилерами фабрик была скорее минусом, чем плюсом. Конечно, широкий выбор звучит заманчиво, но на практике это означало, что большинство предложений не имели своего характера или оригинальности. Хочу подчеркнуть, что это лишь мое личное мнение как бывшего сотрудника. Возможно, компания подходит для архитекторов и дизайнеров, но как менеджеру по продажам мне было сложно справляться с недостатками, которые я перечислила выше.