Компания ТРИО оставила в моей памяти множество неудовлетворенных ожиданий. Хоть и надежность ее истории внушает доверие, моя личная работа в качестве менеджера по продажам оставила много желать. Первое, что меня разочаровало, это слишком большая экспозиция. Не могу не отметить, что большая часть мебели и аксессуаров выглядела устаревшей и мало интересной. Наверное, это то, что называется "перегруженностью выбором". Вместо того чтобы предоставить клиентам качественные и современные варианты, компания решила устроить настоящую галерею прошлых десятилетий. Кроме того, насколько были бы красивы коллекции, обещанные обновления и пересмотры оставались чем-то абстрактным. В реальности, обновления происходили так редко, что клиенты уже не могли рассчитывать на свежие идеи. Даже профессионализм дизайнеров-консультантов не мог скрыть недостатков продукции. Вместо того чтобы помогать клиентам сделать правильный выбор, они часто пытались "продать" ту мебель, которую компания хотела избавиться в первую очередь.