Войти
  • Все компании
  • Работа в ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект (Москва): отзывы сотрудников, вакансии

Работа в ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект (Москва): отзывы сотрудников, вакансии

ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект

Москва
Оцените и напишите отзыв

Рейтинг компании

2.3
7 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект получила оценку 2.3 из 5 звезд 7 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Вакансии в ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект (59)

Искать по текущей компании
Искать по текущей компании
Вакансия
Город
Зарплата
Главный специалист Службы главных инженеров проекта
ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект 13 марта 2025
Москва
от 120 000 ₽ до 150 000 ₽
до 1 800 000 ₽/год
Главный специалист по авторскому надзору г.Грозный
ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект 13 марта 2025
Москва
от 120 000 ₽ до 120 000 ₽
до 1 440 000 ₽/год
Уборщица/Уборщик в офис
ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект 10 марта 2025
Москва
до 60 000 ₽
до 720 000 ₽/год
Эколог
ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект 10 марта 2025
Москва
от 150 000 ₽ до 150 000 ₽
до 1 800 000 ₽/год
Главный архитектор ( Производственные здания и сооружения)
ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект 28 февраля 2025
Москва
от 150 000 ₽
от 1 800 000 ₽/год
Проектировщик радиотехнического и метеорологического обеспечения полетов (РТОП)
ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект 27 февраля 2025
Москва
от 100 000 ₽
от 1 200 000 ₽/год
Руководитель группы по проектированию объектов аэродромной инфраструктуры
ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект 27 февраля 2025
Москва
от 160 000 ₽
от 1 920 000 ₽/год
Инженер-конструктор ПГС (Ведущий специалист)
ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект 27 февраля 2025
Москва
до 120 000 ₽
до 1 440 000 ₽/год
Ведущий архитектор (Производственные здания и сооружения)
ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект 27 февраля 2025
Москва
от 120 000 ₽
от 1 440 000 ₽/год
Ведущий инженер (генеральный план, автомобильные дороги)
ФГУП ГПИ и НИИ ГА Аэропроект 27 февраля 2025
Москва
от 120 000 ₽
от 1 440 000 ₽/год

Отзывы сотрудников (7)

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (7)
Позитивные (1)
Негативные (6)
Нейтральные (0)
logo
2.0 Плохо
Сотрудник @guest-6d6dd1bf12
1 мая 2018
Достоинства
белая зп
Недостатки
Болтлива и шустра не по годам Безбородова -мадам!
Пока дрожит рука и сердце бьется и голова еще трясется и не отсох язык.
Готова дама до последнего издоха участвовать в проектах может быть и плохо!
А Судьи кто?
logo
2.0 Плохо
Сотрудник @guest-035312039c
1 мая 2018
Достоинства
белая зарплата
Недостатки
много
logo
2.0 Плохо
Сотрудник @guest-0616942220
16 апреля 2018
Достоинства
Белая зарплата ,расположение,
Недостатки
Сейчас предприятие втянуто в 44 суда.
Возможно и выплывет,все бывает.
logo
2.0 Плохо
Сотрудник @guest-c1ebc24580
7 июля 2016
Достоинства
белая зарплата
Недостатки
Морально устаревшая контора.Это касается всего как здания ,мебели ,техники так и организации и работы(процесса проектирования ) в целом.
Много сотрудников 70-80 лет,которые не в состоянии воспринимать и внедрять новые знания и технологии..
Например Безбородова С.Г.главный архитектор института дама кажется 75 -80 лет,очень болтливая ,никому не дает вставить слово, не понимает современную архитектуру и под ее чутким руководством немало родилось "уродцев"-шедевров архитектуры а-ля "сделано в аэропроекте."
Вероятно это является причиной того что аэропроект никогда не побеждает в открытых конкурсах.
Помимо нее очень много сотрудников такого возраста.
Молодежь не держится ,специалисты с опытом работы не повышаются за редким исключением своих(блатных), годами соответственно работают на и так не больших окладах.
Система организации института в целом налажена очень плохо... много бюрократии,отделы недружественны по отношению друг к другу,каждый отдел пытается недоделки и задержку сроков свалить на другой отдел,постоянные склоки,дрязги..отдельно хочется сказать про то что институт штампует проекты 70 -60 годов немного видоизменив и без того морально устаревшие проекты и преподносит как новые по цене нового проектирования.
Отдел Генплана,к сожалению генпланом занимаются специалисты дорожники это обоснованно при проектирование взлетно посадочных полос,но привокзальные территории также выполняют специалисты дорожники.
Гипы в институте менеджеры ,ведущие документацию ,в основном тоже специалисты дорожники.
В общем понимании слова ГИП для зданий и объектов нет,ГИПы разбираются в проектировании взлетно-посадочных полос,здания и сооружения полностью ни кем не контролируются,чисто условно ставится подпись ГИПа,который условно курирует объект скорее как менеджер.
Архитектурно-строительный отдел возглавляет Белов Д.К. молодой человек 32-35 лет,технолог по образованию и соответственно не владеющий опытом в силу возраста и образования,получивший эту должность по протекции.
Не может и не хочет навести порядок,в отделе полная неразбериха,ко всему из за некомпетентности начальника.Не умеет срабатываться с сотрудниками,не понимает процесс и технологию проектирования в целом.
Ко всему прочему часто сочиняет и лжет.Поддерживает склоки и разборки между сотрудниками в отделе.
logo
5.0 Отлично
Сотрудник @guest-453a78e0b4
27 октября 2014
Достоинства
ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" один из самых стабильных институтов, работа очень интересная, коллектив дружный и работают все слаженно и длительное время, хорошее руководство очень много хороших специалистов в своем деле, а так же Академиков, Докторов наук, профессоров.

ну, а недовольных бывших (уволенных по каким-то причинам) сотрудников может быть много, так как институту уже 80 лет и всем как говориться мил не будешь. Люди даже не могут изучить свое начисление зп и пишут ерунду, сходили бы в бухгалтерию и выяснили из чего складывается их зарплата, а не винили в этом свое начальство.
Недостатки
здание требует ремонта
logo
1.0 Очень плохо
Сотрудник @guest-b09adb0e77
24 июля 2013
Достоинства
Сложно сказать!
Недостатки
Действительно, работа в отделе развития мягко говоря "оставляет желать лучшего"! Обусловлено тем, что руководство (в данном случае начальник отдела развития) ограничивает общение своих сотрудников с другими отделами и вышестоящими лицами компании, урезает не только премиальную часть заработной платы, но и позволяет со своей стороны нелицеприятные комментарии! Совершенно непонятна не только мотивация данных действий, но и реакция вышестоящих лиц компании на такой произвол и хамство!
logo
2.0 Плохо
Сотрудник @guest-f5d45246c9
17 апреля 2013
Достоинства
Белая зарплата.
Недостатки
Очень большая текучка кадров в общем по компании. Молодые специалисты долго не задерживаются т.к. з/п не конкурентные по сравнению с другими проектными конторами. Постоянное нытье со стороны руководства о бедственном положении, низких доходах. Еще бы, ведь значительная часть выигранных заказов идет на субподряд своим карманным фирмам, а Аэропроект остается с 0. Не рекомендую идти в отдел развития т.к. директор его курирующий страдает полным набором комплексов неполноценности и возможно страдает не той ориентацией, и это отражается на сотрудниках. За 2012 г. при численности отдела 7-8 чел. сменилось и ушло 7 человек (остался сам нач. отдела и женщина пред пенсионного возраста). Помимо этого начальник отдела ворует деньги у сотрудников с премиальной части (оклад в среднем 15 тыс. руб.) от 10-15 тыс руб. мотивируя тем, что в этом месяце низкие коэффициенты или это директор свои правки внес.

Думайте, нужно ли вам это болото?

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.